понедельник, 13 апреля 2015 г.

СП "Книга Рукодельницы" 5-ый разделитель.

Всем привет, мои хорошие!!!)))

Вот и наступил предпоследний этап нашего проекта!!! Сегодня мы с вами делаем последний разделитель в рамках проекта. У меня их будет семь, мне нужно будет сделать еще 2!))) На данный этап в этот раз дается 10 дней, чтобы нас догнали те, кто еще догоняет. Через 10 дней мы уже будем собирать нашу книгу!

На все этапы СП вы можете пройти по ссылкам, которые есть у меня на правой панельке блога!)

Для пятого этапа я не стала придумывать обязательные элементы, пусть это будет ваш разделитель такой, какой вы хотите, дополнение к тем четырем разделителям, которые у вас уже готовы!!!

Мой разделитель


Его я сделала еще и для нового задания в Нашем Хобби - Ромбы


Присоединяйтесь!)))
А вот и баннер!)))


В этот раз разделитель у меня синенький!))) Арт-терапия продолжается!)))

И по поводу файликов!))) Есть файлы формата А5, если честно для меня это оказалось новостью, причем приятной!))) Так что кто хочет сделать себе файлы для всяких записочек, бегите в канцелярский отдел и покупайте файлики!))) Я купила 10 штук, сшила их сначала по 2, потому что кучей они сильно "едут", а потом 5 тетрадочек сшила посередине, потом просто эту тетрадку я вошью в свою книгу!)))



Ну и несколько страничек, простенькие на этот раз





В следующий раз вас ждет полный набор страничек для Книги Рукодельницы!)))
Следующий этап выйдет 24 апреля!!! До встречи и спасибо вам, что вы со мной!!!)))))

Пока-пока, до встречи!!!)))

21 комментарий:

  1. Судя по баннеру твой синенький разделитель будет моим любимым!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Аленочка!!!!!! Хотя я и не в проекте( извини, подготовка к Пасхе мея отвлекла), но пишу здесь, чтобы поздравить: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!! Радости и всех благ твоей семье, этот проект очень классный, может по следам тоже наваяю что то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет, хорошая моя!!! Воистину Воскресе!!! Да и ты меня извини, совсем нет времени забежать к тебе, просматриваю только в ленте твои работы!)))
      Спасибо тебе большое, и твоей семье всего хорошего, счастья, любви и согласия!!!
      Буду очень рада, если ты сделаешь свою книгу и мой СП тебе в этом поможет!)))

      Удалить
  3. Ален посмотрев на этот банер сразу в голову пришла идея. что книга у тебя будет называться "Радуга в гостях у сказки". мне так нравятся твои банеры, они такие сказочные, как не сделать разворот. Не понимаю. прям руки в пляс. побежала делать пока сынка в садик пошел.
    Волшебница ты наша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идея с файлами у тебя супер. но только они от множества записочек провисают. у меня так было когда я вставляла в тетрадь с кольцами по работе. Это если вертикально ставить. я думаю их немного надо укрепить,у меня появилась идея, как теперь только воплотить

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо тебе за добрые слова!!!)))) А насчет файлов не знаю, так то они будут пришиты по всей стороне, не должны провисать, ну а если что, можно просто туда листик вложить во всю площадь, например, акварельки!)

      Удалить
    3. Ну да можно. Я файлики вертикальные не нашла у нас только горизонтальные есть в магазине, буду импровизировать. идейку реализовывать.

      Удалить
    4. http://2013eka.blogspot.ru/2015/04/5-415.html
      Ой забыла сфоткать файлы. позже добавлю.

      Удалить
  4. Так, срочно будем догонять!!! И за файликами в магазинчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, ничего, мы подождем!!!))) На сбор книги будет 2 недели!))) Так что думаю, что успеешь!)))

      Удалить
  5. Мой 5-тый разворот http://budanceva09mailru.blogspot.ru/2015/04/5.html

    ОтветитьУдалить
  6. мой 5 разделитель http://natashaklochkova.blogspot.ru/2015/04/5_17.html

    ОтветитьУдалить
  7. Слежу за твоим СП и облизываюсь! Мне бы побольше времени...
    очень интересная книга у вас получается и такие клевые странички ты даешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, как появится время, обязательно сделай себе такую книгу!!! Супер-вещь!!!

      Удалить
  8. Мой разделитель http://prostoblogtani.blogspot.ru/2015/04/5.html

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, мой последний разделитель
    http://foreststorieshm.blogspot.ru/2015/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, мой пятый разделитель) http://marinakristina.blogspot.ru/2015/04/5.html

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, еще один разделитель http://solarlich.blogspot.com/2015/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, а у меня готов еще один разделитель, остался еще один и можно собирать блокнот. http://solarlich.blogspot.ru/2015/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить