вторник, 7 апреля 2015 г.

4-й этап СП "Книга рукодельницы".

Привет, девчонки!!!
В очередной раз прошу прощение за задержку, но видимо у меня пошла такая полоса в жизни, вроде не черная, но я как в тумане, ничего не успеваю, прямо катастрофа какая-то, состояние эйфории какое-то, не успею оглянуться, уже вечер наступает и снова планы переходят на следующий день... Видимо приближающиеся перемены так действуют на меня, я с детства всегда была в предвкушении какого-то большого события и я даже перед поездкой к бабушке не могла спать ночью, сидела и ждала, ждала когда наступит утро. И сейчас вроде бы все как обычно, на данный момент от меня почти ничего не зависит, но само состояние дает о себе знать, растерянность какая-то! 
Тут еще и техника решила мне подсобить, полетел Windows, это вообще жесть, все мои обработанные фото и странички для нашего проекта канули в бездну, потому что я не удосужилась скинуть их на другой диск и по привычке хранила на рабочем столе в папке, чтобы было проще добраться в случае... Но судьба решила по-другому, теперь мне придется их переделывать заново((( И для себя я решила - не лениться и лучше пройти по длинной дорожке через систему компьютера, но знать, что данные сохранятся в целости и сохранности...

Все, хватит о грустном, сегодня у нас 4-ый этап нашего проекта, 4-ый разделитель, еще один  делаем вместе и собираем нашу книгу!) У меня будет 7 разделов. В этот раз не получилось рассказать вам о том как можно вшить файлы в книгу, и тем более, что я узнала о существовании файлов формата А5 а не А4. Попробую найти, если нет, то напишу как сделать вставку из файлов с помощью манипуляций с форматом А5!)

В этот раз страничек не будет, но не переживайте, в последнем посте я выложу все странички, которые сделаю для нашей книги!)))

А обязательным элементом нашего 4-ого этапа будет  - сетка (марля, тюль, антимоскитная сетка), из нее можно сделать цветочек или просто проложить кусочек!)))
Обязательный элемент вы можете не использовать, это сделано для интереса, вдруг ОЭ сподвигнет вас на какую-нибудь интересную идею!!!

А вот и мой 4-й разделитель


В развернутом виде


И баннер 4-ого этапа


Следующий этап выйдет в понедельник 13 апреля!))) Надеюсь, что больше никакой катастрофы всемирной у меня не случится!)))) ТТТ!))))

А теперь я пошла гулять по вашим блогодомикам, смотреть ваши разделители по предыдущим этапам!)))

Пока-пока!!!!))) Пусть в вашей жизни будет поменьше казусов и неприятностей!))))

19 комментариев:

  1. Какой интересный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена такой клевый яркий. У тебя прям яркие все разделители. Наверное будет радуга. Я угадала?
    Да кстати я тоже такая что перед каким то событием не сплю обдумываю даже во сне. Вчера насмотрелась курорты южного направления. Так всю ночь думала что со.играть с собой когда поедем, а поедем в июль- август) . да да не скоро а я уже переживают и одной ногой уже в море. Хотя ещё даже денег нет.
    Шепни в личку я о том думаю что у вас происходит. )))
    Удачи Ален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена привет. Принимай работу. http://2013eka.blogspot.ru/2015/04/4.html

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо тебе большое!!! Ну не совсем радуга, но цвета будут!))) Захотелось мне такого разного цвета!))) Море - это хорошо, нам осталось до следующего года дождаться!)))))

      Удалить
  3. Алена, чудесный разворот :)
    А перемены всегда к лучшему, может сначала и не нравятся, но со временем понимаешь, что они действительно нужны были ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!))) Да, перемены периодически нужны в жизни!)))

      Удалить
  4. Алена, я так же переживаю, перед новым, ночами не сплю! Пусть все перемены будут к лучшему:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой разделитель готов http://natashaklochkova.blogspot.ru/2015/04/4_10.html

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо за поддержку!)))

      Удалить
  5. Очень весенний разделитель. Красота и воздушность, классно.

    ОтветитьУдалить
  6. Аленочка принимай, ух, я первая, мой 4 разделитель!!! http://biriuliki.blogspot.com/2015/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, вот и мой разделитель
    http://marinakristina.blogspot.ru/2015/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, вот и мой разделитель
    http://foreststorieshm.blogspot.ru/2015/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мои разделители http://prostoblogtani.blogspot.ru/2015/04/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  10. Алена я с опозданием, но сделала свой разворотhttp://budanceva09mailru.blogspot.ru/2015/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, вот и мой разделитель http://solarlich.blogspot.ru/2015/04/4.html

    ОтветитьУдалить
  12. Не уверена, что опоздунов здесь читают, но все таки с надеждой:) вот мой разделитель http://nnnaaabbb.blogspot.ca/2015/04/5.html

    ОтветитьУдалить