суббота, 11 октября 2014 г.

2-ой этап СП Волшебный Блокнот. Делаем свои странички.

Привет, привет, девчоночки!!!!! 

Ну что, вот и дождались мы самого волнительного и достаточно непростого этапа нашего с вами Совместного Проекта!)
Сначала подведу итоги по первому этапу!) Как я и говорила, наш СП - информационно-познавательный, я не только рассказываю как и что делаю я, мне приятно, что вы тоже делитесь своими наблюдениями и экспериментами!) Я вот получше узнала про лазерный принтер, теперь он у меня в списке желаемых покупок!) 
Вы девчонки, молодцы, покрасили листочки, а кому-то только предстоит их покрасить после распечатки! Так получилось, что я упустила немного этот момент с разнообразием принтеров и их особенностей печати в целом, но ничего, это тоже опыт!)
Про покраску я для себя выявила вот что:
Если красить молотым кофе, то его нужно хорошенько процедить, или сильно не мешать, чтобы осадок не попал на наши листики, иначе они все будут в кофейной пыли.
Можно проглаживать покрашенные листики между белыми листами офисной бумаги, и утюг не испортится и ничего на нем не отпечатается!
Чтобы листы равномерно покрасились, их лучше красить с помощью погружения в раствор, дав им там полежать немного.
Разница между покраской с помощью погружения и при помощи кисти такова:
при первом способе листы красятся быстрее, но уходит большее количество раствора и времени на сушку;
при втором способе экономия раствора и время сушки выливаются в длительное время покраски.
Если я надумаю попробовать покрасить листочки пищевыми красителями, то я буду использовать первый способ, т.е. с помощью погружения, для равномерной покраски листов. И еще покраска пищевыми красителями хороша тем, что листы можно окрашивать раствором различной насыщенности цвета, тем самым сделать градиент цвета, что тоже очень красиво!)



Теперь небольшое вступление по второму этапу. Расскажу немного про Фотошоп. Но, внимание, сразу говорю, что я не профессионал, я нигде не училась, я просто различными методами проб и ошибок пришла к тому, что имею, я до сих пор ищу новые и более простые и интересные способы и создания странички, и той же покраски, сушки, да и вообще создания блокнота в целом!) Так что мой рассказ не является рекомендацией к действию, а просто я с вами делюсь как делаю это я!) Если кто знает более простой способ, пожалуйста поделитесь, я  с удовольствием их почитаю!)

Итак, Фотошоп - для меня это сказочная программа, которая из серой обыденной жизни превращает мир в сказку, здесь исполняются любые желания и мечты!))) Может смешно написала, но для меня - это так!)))

Многие боятся Фотошопа, думая, что множество различных функций просто взорвет мозг!) Но бояться его не нужно, нам ведь не обязательно знать все его секреты, нам достаточно знать то, что нам нужно, остальное придет со временем и можно будет изучить его более подробно, сейчас в интернете просто море различных уроков.
Постараюсь рассказать и показать вам достаточно подробно, я очень старалась не упустить важные моменты. И если по ходу моего рассказа у вас возникнут какие-то вопросы, сразу задавайте их!)))



Я долго думала какую страничку мы будем с вами делать и решила, что это будет страничка ежедневника с рисунком, там мы рассмотрим основные принципы оформления таблицы, так что можно будет сделать совершенно любую страничку!)

Ну что, поехали!)))

Открываем нашу программу Microsoft Excel, наш табличный помощник!) И намечаем место нашей линейки, в данном случае это страница ежедневника на 2 дня. 


Теперь нам нужно сделать границы клеточек. Обводим мышкой тот участок, который нам нужен и нажимаем на правую кнопку мыши, заходим в "Формат ячеек"


Находим вкладку "Граница" и выбираем точечную линию, ту что первая слева после слова "нет". Если мы выберем простую тонкую линию, то в Фотошопе, она получится жирной и некрасивой, а так на выходе у нас будет тонкая красивая сплошная линия.
Нажимаем "внешние" и "внутренние" линии.


Теперь переходим на нашу строчку, выделяем одну до предпологаемого конца.
Входим также в функцию "формат ячеек", вкладка "выравнивание", нажимаем галочку "объединение ячеек" 

и потом также в "границу", выделив внешнюю границу.


Потом мы просто копируем эту ячейку и выделив оставшиеся, вставляем из буфера.



Теперь немного увеличим первые 2 строчки: выделяем строчки, нажимаем на правую кнопку и выбираем пункт "высота строки"


Я сделала высоту равную 30.


Теперь сделаем на 2 верхних строчках просто полосочки, там клеточки нам не нужны. С помощью "формата ячеек" заходим в "границу" и выбрав наш вариант линии, выделяем на образце те линии, которые нам нужны, просто нажимаем на полоски.


Проделываем те же манипуляции с нижней стороной. Если она идентична, ее можно просто целиком копировать и вставить на законное место. 
Все, наша заготовка готова, удаляем все наши надписи, они нам не пригодятся. Просто выделяем все и нажимаем Delete. Сохраняем нашу табличку в формате PDF, если мы просто копируем нашу таблицу и вставим в Фотошоп, то у нас еще и копируются клеточки, которые нам не нужны. 

На это стадии я допустила небольшую ошибку, на нижней таблице в графе со временем, я не проставила клеточки, забыла нажать на внутренние линии, потом, где-то в середине я это заметила и переделала, но Скрин-шоты переделывать не стала!) Так что будьте внимательны!))) Кто не работает - тот не ошибается!)))


Открываем наш Фотошоп. Файл - Открыть - и находим наш PDF файл, там где вы ее его сохранили.


 Чтобы мы увидели наши слои, сразу откройте их, зайдя во вкладку Окно - Слои. Теперь нам нужно отредактировать размер холста. Изображение - Размер холста. Я формат будущего листа умножаю на 3, иначе качество будет хуже, если сделать размер в размер. Переведите единицу измерения в см, и получается у нас 45*63 см


Нашу сетку совсем не видно, поэтому мы создадим еще один слой, подложку, так сказать. Нажимаем на кнопочку на иконке со слоями, кнопочка рядом с маленьким мусорным баком, ну или пройдя по пути Слои - Новый - Слой


Зальем наш слой цветом: Нажимаем на кнопку "Заливка", он там же, где и "градиент", нажимаем на градиент правой кнопкой мыши и увидим "заливку"


Заливаем белым цветом. Получилось, что у нас таблички нашей не видно, потому что слой с нашим фоном располагается над слоем с таблицей. Мы его просто перемещаем мышкой, на панельке слоев, под слой с таблицей.


И уменьшим масштаб сочетанием клавиш Ctrl и "-"(минус), чтобы нам увидеть нашу страничку целиком.


Теперь нам нужно подогнать нашу таблицу под размер нашего листа.
Нажимаем на слой с таблицей, у меня он №1. Переходим на саму верхнюю панель инструментов:
Редактирование - Свободное Трансформирование (или Ctrl+T).


И тянем в разные стороны, пока не будем довольны и нажимаем Enter. Теперь выбираем опцию "Текст", обозначенной буквой "Т" на левой вертикальной панели инструментов


На верхней панели появится выбор шрифта и размера текста


Начинаем заполнять нашу таблицу. Цвет выбираем на левой панели инструментов.


Для удобства откроем видимость нашей страницы
Окно - Навигатор
Увеличим нашу страничку, нажав одновременно Ctrl и "+" и выберем нашу область на навигаторе, так заполнять будет удобнее


Вот, что у нас получается. 


                                                 Теперь также заполняем нижнюю часть. 



Теперь объединим наши слои кроме фона и таблицы. С них мы для этого снимаем галочки - глазки.


Нажимаем на любой видимый слой
Слои - Объединить видимые


Для красоты хочется поставить какой-нибудь штампик!) Для этого создаем еще один слой и помещаем его между фоном и таблицей. Выбираем функцию кисти на левой панельке. В новом Фотошопе у нас только стандартные кисти без всяких рисунков. Так что кисти берем из интернета, там их великое множество!) Скачанные кисти определяем в какую-нибудь одну папочку, если они в архиве, то разархивируем и "кидаем" в нашу папку.


На верхней панельке, где наши данные кисти, мы нажимаем на стрелочку и "загрузить кисти", находим нашу папочку и загружаем.


С помощью этой же стрелочки мы выбираем кисти и редактируем ее размер. Если вдруг вы поставили кисть и она вам не нравится, то легко можно вернуть действие назад с помощью вкладки "история" на панельке со слоями. Просто возвращаемся на предыдущий шаг.


Ставим нашу кисть, она очень темная.


Поэтому мы просто меняем ее прозрачность на панельке со слоями.


То же самое можно сделать и с любой картинкой, это я для примера вставила!)


Вот такая у нас получается страничка!)


Для того, чтобы сделать двойную страничку,если странички будут одинаковые, не как в нашем ежедневнике, нужно объединить слои таблицы и нашего текста, сняв со слоев фона и кисти наши глазики, объединяем Ctrl+Shift+E или слои - объединить видимые. После объединения, слои нужно включить снова.
Увеличиваем размер холста в 2 раза в ширину
Изображение - Размер холста
Чтобы наши слои сразу были на месте, нажмите на стрелочку для перемещения страницы в левый край, стрелочки под размерами, должно получится как у меня


Вот так получится


Копируем наши слои с фоном и таблицей по отдельности и перемещаем на законное место
Нажимаем на нужный слой и Слои - Дубликат слоя


Теперь займемся нашим цветочком, копируем его, перемешаем и теперь нам нужно его перевернуть для симметрии, мы его трансформируем
Ctrl+T или Редактирование - Свободное Трансформирование и потянув за одну сторону цветка, мы его как бы выворачиваем


И чуть не забыла, в уголке я оставила место для календаря на месяц, поискала, я поискала в интернете календарную сетку на 2015 год, везде какая-то фигня попадается, файлы просто так не скачаешь, скачиваются вместе с загрузчиком каким-то, чуть Windows не полетел!))) И я не долго думая, с помощью всех рассказанных мною шагов, быстренько сделала календарь на январь!))) И вставила его на свободное место!) Плюс даже этого календаря в том, что вы можете использовать любой шрифт, сделать любой размер, да вообще все сделать, как хочется именно вам!!!)))


При сохранении не забудьте поменять формат файла на JPEG, иначе будет печатать по реальным размерам Фотошопа, которые мы задали.

 

Ну, и для примера получившийся результат:


Вот такая у нас получилась страничка!) Я постаралась подробно объяснить каждый шаг, но если вдруг что-то непонятно, то пишите,я буду рада ответить и помочь!)

Или вот еще, моя страничка для заказов!) Сделана по тому же принципу!)


Со своими красивыми страничками добавляемся в комменариии, я с огромным удовольствием зайду к вам в гости и посмотрю какую страничку вы сделали для себя! Этот этап будет до 20 октября, но вы можете добавиться сюда когда угодно, даже если СП уже закончится!)

Сегодня у меня немного сумасшедший день, отмечаем день рождения старшего сынульки Артёмки, ему 5 лет исполнилось вчера! Так что, девочки, не теряйте меня, на связь выйду в воскресенье-понедельник!) Удачи вам!))) Пока-пока!))) 



114 комментариев:

  1. Ален пока чет поняла а что то совсем не догнала. хотя и ексель и ФШ до декрета знала на ура. а теперь сижу туплю. Ладно буду учится это ведь мне теперь очень надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка пропустила. С днем рождения Артемку! 5 лет уже Мужчинка! Здоровья Малышу!

      Удалить
    2. Ксюша!))) Все хорошо, на самом деле очень сложно описать каждый шаг, и иногда когда эти шаги саморазумеющиеся, а тебе из разжёвывают, кажется, что все достаточно сложно. Какие проблемы - сразу пиши, будем разбирать вместе!)))
      И спасибо за поздравление!))) Сегодня мужчинка свой характер показывает, да впрочем уже как месяц точно, переходный возраст, наверно!)))

      Удалить
  2. С Днем Варения! Всего самого хорошего по жизни сынульке...
    над этим этапом придется потрудится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большое за поздравление!)))
      Все вопросы - срочно в студию!))) И только никакой паники, разберусь со всеми!)))

      Удалить
  3. Ой, что-то как-то страшно)) С Excel еще может быть и разберусь, а вот дальше.... Но все равно спасибо, Алёна! Буду пробовать. С Днем Рождения вас!!! 5-летие - первый юбилей!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, откидываем страх, я с вами!)))
      Спасибо большое за поздравление!))))

      Удалить
  4. Алёна, сынульке желаю здоровья. Всё прочитала, пока не совсем въехала во всё, надо пробовать. Странички хочу просто разлинованные, но с рисунком. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!))) У меня есть МК простой, без Экселя http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/03/stranica-dlya-blonota.html

      Удалить
  5. Алёна, денёк добрый тебе и всем девочкам!
    Алёночка, спасибо тебе огромаднейшее за такоооооооооооой труд, столько ты всего сделала для нас! Будем разбираться на практике! Спасибо за продолжение!
    От души поздравляю сыночка Артёмочку с такой чудесной датой - 5-летием! Здоровья, исполнения всех желаний, радости, веселья и море улыбок! Отдыхайте, празднуйте, а мы будем творить...)))))))))
    Алёна, только добралась до фотика, сейчас перекину и сделаю пост о своих покрашенных листочках. Еще раз, огромное тебе спасибо за ооооооооочень подробный урок! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, привет!))) Спасибо тебе, моя хорошая!))) Очень приятно, конечно, когда труд ценят!))) Я очень боялась упустить что-то очень важное и надеюсь, что этого не сделала!)))
      Спасибо большое за поздравление!)))

      Удалить
  6. Алена, с прошедшим днём рождения сыночка. Счастья ему и огромного крепкого здоровья)

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения сына!!!!! спасибо за подробное описание, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое!))) Пробуй, конечно!)) Если что, пиши!)))

      Удалить
    2. Алена, я добавила пару своих страничек, не теряй меня, мы завтра уезжаем на неделю минимум.

      Удалить
    3. Наташенька, спасибочки, что сказала!))) Пойду гляну странички!)))

      Удалить
  8. Алёночка, поздравляю вас с маленьким юбилеем!) Пусть мир всегда будет добр к твоему сыночку)))
    Пойду работать над блокнотиком)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо, что "угадала" мое желание - ежедневник на 2015 год! Облазила весь интернет в поисках таких страничек, а теперь можно создать самой! Буду изучать МК...
    Маленькому юбиляру интересной и наполненной приятными радостями жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, просто я считаю, что страница ежедневника самая сложная в исполнении, а еще как представишь, что их нужно делать больше 200 штук, это если выходные делать на одном листе, а так и вообще еще больше!)))
      Спасибо большое за поздравление!)))

      Удалить
  10. а у меня нет формата PDF, BDF не подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, если честно, даже не знаю, попробуй, откроет ли его Фотошоп, если нет, то можешь сделать без Экселя!)

      Удалить
    2. А как без экселя сделать? Все форматы, которые есть в моём экселе не открываются в ФШ.

      Удалить
    3. У меня та же проблема=( Сохранение в PDF формат в Excel появилась после версии 2010 года. Надо либо переустановить Excel на более новый, либо воспользоваться виртуальным PDF принтером (например Bullzip PDF Printer). Я себе поставила такой принтер и все получилось! Надеюсь моя информация пригодится.

      Удалить
    4. Оля, спасибо большое за информацию!))) Очень ценная!)))

      Удалить
  11. Алёна, очень интересно! ))) Спасибо за МК! ))) Поздравляю с Днем Рождения сынули! Растите здоровые на радость родным и близким! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!! Всегда пожалуйста, лишь бы польза была!)))
      Спасибо большое за поздравление!!!!!! Здоровья да, побольше, за осень уже второй раз болеет, кашель снова и снова, замучилась уже.(

      Удалить
  12. Артемку с днем рождения!!! А я че-то туплю..... наверное, не получится......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) Ничего не бойся, все вопросы ко мне!)))) Все получится, даже и не думай бросать!!)))

      Удалить
  13. Девчонки, этот этап на самом деле сложный, особенно для любителей-пользователей компьютера, но это не смертельно, все можно сделать!))) В некоторых сообщениях прочитала страх, и я хочу этот страх рассеять, не бойтесь спрашивать, бросить вы сможете всегда, а вот попробовать стоить!) Тем более Я предлагаю вам практически онлайн МК, вы спрашиваете - я отвечаю!) Спросив здесь не бойтесь показаться глупыми, своим вопросом вы поможете разобраться другим, все мы когда-то начинали что-то и вот у меня не было помощника, мой помощник в этом случае - был интернет, я выискивала вопросы, пробовала, так потихоньку я пришла к этому. Повторяю, наш СП познавательный, мы учимся, многие вообще делают блокнот в первый раз, не то, чтобы какие-то странички пробовали делать!) Давайте учиться вместе!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Аленочка, а я не очень хочу ежедневник. Можно я сделаю просто странички, которые научилась делать по твоему МК вот тут http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/03/stranica-dlya-blonota.html
    А страничку по данному МК с помощью Excel и ФШ я обязательно сделаю для себя, чтобы запомнить и применить в другом блокнотике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, конечно можно!) Это не руководство к действию, я и сама не делаю ежедневник, я просто рассказала как его моно сделать, потому что на это основе можно сделать абсолютно любую страничку!)))

      Удалить
  15. Алена, добрый день.. Дошла до заливки и....никак не получается...Вроде все нашла и заливку и цвета, а как поменять на белый?

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, добрый день!) Нужно нажать на верхний квадратик на кнопочке краски и вылезет окошко с выбором цвета, уводим курсор влево в самый угол вверх и нажать "ок", будет белый цвет.

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, как копировать слои по отдельности, если мы два объединили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, уже не получится!) Если хочешь копировать по отдельности, то просто слои не объединяй!)

      Удалить
  18. получается, если ежедневник датированный, нужно каждый лист на целый год в фотошопе делать? это же ужас!!!! вот вчерась 2 часа наверно мучилась, ведь это моя первая работа в фотошопе и сделала, только на объединении слоев запуталась немного. ДА надо чаще работать в этой проге, чтобы довести до автоматизма. Впереди еще несколько дней, попробую еще странички создать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, ежедневник придется делать каждую страничку, сократить время можно только создав одну, например понедельник и копировать, например, основную часть, и просто заполнять дату и день недели, ну и месяц!)
      Точно, главное разобраться и потом будет на автомате!)))

      Удалить
  19. УРАААААА !!!! Я поняла принцип действия !!!
    Алена,еще вопрос: После использования значка "Заливка" или "Кисть" как от них избавиться? Уже продолжаешь что-то дальше делать, а значок все висит вместо стрелочки.... И каждое действие как-то сохранять нужно или нет?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, я очень рада!))) Действия сохранять не нужно, они автоматически сохраняются, просто например, когда пишешь текст или трансформируешь, то можно нажать enter, чтобв перейти к другому действтю, а чтобы "избавиться" от кисти, к примеру, просто нажмт на стрелочку, на боковой левой панельке она самая верхняя, что-то вроде перемещения называется.

      Удалить
    2. Спасибки :) Думаю,завтра, сделаю свои странички.. Уже придумала что я хочу...:)

      Удалить
    3. попробуйте.- выделение - отменить выделение

      Удалить
  20. можно мне скинуть фотошоп на leroman1974@gmail.com , спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, застряла я на слоях :((( хотела уж было передумать от своей странички, но всё же: не могу понять ... я залила слой2 белым, уменьшаю, а таблички не видно, вообще белый лист. Это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется подобный твоему для организации заказов сделать

      Удалить
    2. Оля, второй слой, с фоном, переносим под первый на панельке слоев справа, прямо мышкой бери и и тяни вниз!!))
      Сейчас добавлю страничку свою с заказами в это пост!)

      Удалить
  22. Алёна, поздравляю сынулю с 5ти летием! Прикольный возраст, уже можно что-то творить вместе с ним)))Я как раз мечтаю сделать ежедневник, с планом на неделю, на месяц, и чтоб идеи свои записывать) А мне что-то эксель никак не подчиняется))) для меня это еще страшнее зверь чем фотошоп))) а в ворде нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя, буду осваивать эксель) с вордом вроде мороки больше в фотошопе)

      Удалить
    2. ААА!Кажется получааааааается)))))

      Удалить
    3. Юленька, спасибо большое!))) Я в Ворде не пробовала, честно!) Просто мне Эксель больше нравится именно тем, что табличку можно "начертить"!))) Он не страшный, совсем!))))) Я сразу вспомнила свой экзамен в колледже, когда пришла на информатику, а на уроках почти не появлялась, потому и не знала что и как!) Ну и мне выпало задание в Эксель с формулой. Я как сидела, чуть не провалилась!))) Сказала преподавательнице, ну что вроде так и так, не помню я!))) Она мне рассказала все и показала, так я теперь на всю жизнь запомнила и очень часто пользуюсь этим в жизни!)))

      Удалить
  23. Алена привет! Может у меня тупой вопрос,но очень хочется спросить.Я хочу сделать блокнот А6,сколько влезает на такой маленький лист строк,а то понаделаю и у меня нечего не влезет?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветик!)) Да ну, какой тупой!))) Абсолютно нормальный вопрос!) У меня 26 строчек и они у меня получились где-то по 4,5 мм. тут в зависимости какого ты размера хочешь строчки, я высчитывала сколько примерно будет занимать линеечная область и примерно какого размера будет строчка, делим первое на второе и получаем количество строчек, например, пусть линеечная область 12 см, а строчка пусть будет 6 мм, побольше, тогда получаем 20 строчек.)

      Удалить
  24. Алена, а печатать мы будем в следующем этапе? А то я переживаю, принтер лазерныйё решила что буду окрашивать после распечатки, чтобы не испортить картридж, а вдруг потом не успею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, на следующей, но если у тебя листики будут все одинаковые, то можешь и сейчас распечатать, я просто там еще расскажу как упорядочить листики при печати, но это только для страниц разных, типо ежедневника или алфавитной телефонной книги.

      Удалить
  25. Алена, со слоями разобралась :)))
    а как изменить расстояние между словами (строчками) у меня не попадают слова на мои линии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо!)))
      Расстояние между линиями в Фотошопе можно изменить только при трансформировании и вытягивании. А почему слова не попадают? Размер шрифта ведь можно изменить! А чтобы слово попало хорошо на строчку, увеличь масштаб, там получается, что при большем масштабе интервал передвижения текста или любого объекта становится меньше и этот объект встает на свое место четче!) Понаписала, надеюсь понятно объяснила!)))

      Удалить
  26. Алена у меня опять вопрос. Когда я делаю свободное трансформирование , то появляется рамка ,я тяну эту рамку в разные стороны мой рисунок остается на месте и при нажатии ENTER рамка пропадает и остается как было. Что делать не пойму. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, проверь какой слой в этот момент у тебя активный, возможно ты делаешь трансформирование нашего фона. Рамка появляется размером на всю страничку?

      Удалить
    2. Да рамка на всю страницу.

      Удалить
    3. Значит ты трансформируешь фон, нажми на слой с рисунком справа в окошке и его трансформируй!)

      Удалить
  27. Алена привет. Пробовала распечатать странички на белом....серость то видно...может в заливке дело? Вроде в самый угол ставишь маркер. Может там какое то цифровое есть обозначение белого цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, приветик!) Ну вот у меня такие значения:
      Левый ряд
      180 0 100 255 255 255
      Правый ряд
      100 и остальные все 0.

      Удалить
  28. как-то так... http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  29. Алёна!
    У меня начались первые трудности: сохраняю exl в формате pdf (линии тонике прерывистые) а в фотошопе открывается жирная линия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а ты какую именно линию выбрала? Я попробовала линию ту, что в первом столбике 5-ая, прерывистые линии, в Фотошопе тоже открылась жирная прерывистая. Нужно выбрать самую первую, где точечки под словом "нет".

      Удалить
    2. Алёна, пробовала разные. Однаково получается. Как думаешь, может это быть связано с Mac?

      Удалить
    3. Настя, если честно, даже не знаю, возможно. А ты таблицу делаешь или просто линии?

      Удалить
    4. ячейки объединяю и контур

      Удалить
    5. Ой, Настя, даже и не знаю что сделать, может попробовать в Фотошопе нарисовать прямоугольники, долго, правда, но должно получиться, линию можно нарисовать линиями _, а вертикали точками, только сделать размер шрифта 1, тогда и перенос не будет заметен.

      Удалить
  30. Аленочка, прости меня, пожалуйста, но у нас стоит ос Макинтош, сделала в ней, но все равно, спасибо тебе за твой труд! Муж сказал, что может и поставит параллельно Windows^ вот тогда по твоей схеме буду делать, хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да ну, перестань!))) Это же не повод устанавливать дополнительную ОС, главное, что ты сделала страничку для себя такой, какая тебе нравится!)))

      Удалить
    2. Мне моя страничка не совсем нравится, но еще остались кофейные листочки, попробую следующую партию сделать посимпатичнее)

      Удалить
    3. Анечка, я уверена, что у тебя все получится!))) Мои первые странички были не очень, и я даже из них сделала целую телефонную книгу, правда так и не пользовалась, стоит - пылится на полке!) Это был мой первый блокнот с нуля!) Надеюсь, что у тебя получится все намного лучше!)))

      Удалить
  31. Алена, так не хочется тебя беспокоить. Всё думаю, что сама разберусь :))) а не получается ...
    подскажи, как сбросить со стрелочки рисунок кисти? поставила один штампик и мне больше не надо, а он все равно висит на курсоре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да какое беспокойство!))) Просто нажми на стрелочку, ту, что на самом верху левой панели инструментов, называется "перемещение"!)

      Удалить
  32. Алена, а вот когда слой скопирован, тот который со страничкой слева, как мне на копии поставить страничку справа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если слой скопирован, то он останется четко над предыдущем. Его нужно схватить и перетащить вправо. Для этого нужно выбрать инструмент "перемещение" (стрелочка черненькая) на панельке справа, этот инструмент один из верхних. Активным сделать слой, который нужно перетащить, и схватить его мышкой и увести вправо.

      Удалить
    2. Поправка - инструменты на панельке слева!!

      Удалить
    3. Ирина, спасибо. Я почему-то думала, что просто страничку скопировать и вставить, а оказалось нужно все слои вручную перетаскивать :)))))

      Удалить
    4. Оля, а если хочешь переместить несколько слоев, которые останутся без изменений, то их можно объединить в один и перетащить!)

      Удалить
  33. Алена,привет. Я учла твои комментарии,посмотри в моем блоге мою третью страничку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  34. Аленочка привет. я все разобралась, все вспомнила , но наверное пост неуспею. постараюсь конечно. в екселе сделала полосочки а вот ФШ слетел у меня. Если успею сегодня найти и установить то сделаю и картинку. Спасибо Тебе за пиночки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, можешь и позже написать, ничего страшного!))) Если Линки не будет видно, то кинь ссылочку в комментариях, пожалуйста!))) А то я что-то с Линки намудрила!)))

      Удалить
    2. Да Линки что не работают. У меня в блоге на левой панельке есть про линки статья.

      Удалить
    3. Да я взяла и в следующий пост их вставила, а режим-то у меня обычный, не серебрянный, я еще с ними плохо разобралась, нельзя вообщем сразу 2 Линки открывать, я второе удалила, а первый так и не работает, все обновляла, не получается, вот уже думаю удалить может все и заново поставить?))) На ошибках учусь!)))
      Спасибо, пойду почитаю!)))

      Удалить
  35. Аленочка, линки что-то не увидела, вот мой пост http://gabitovamr.blogspot.ru/2014/10/1-2.html. Спасибо еще раз за твой труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое, пойду в гости!))) Про Линки только что написала в предыдущем ответе, натупила я!)))

      Удалить
  36. Алёна, привет!
    Вот и мой запоздалый отчетик:
    http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  37. Алёночка, принимай и мою страничку http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2014/10/1-2.html
    Я успела в этом этапе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, поздравляю!))) С удовольствием пошла в гости!)))

      Удалить
  38. Алёна, вот мой отчёт, я как могу стараюсь не отставать) http://foreststorieshm.blogspot.ru/2014/10/1-2.html
    И Спасибище, такой опыт бесценный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, в гости заглянула, странички классные!))) Я рада, что мои знания пригодились!)))

      Удалить
  39. Алена, сначала мне показалось, что это темный лес)))
    решила разобраться и все так просто оказалось))
    спасибо огромное тебе за труд!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, изначально так и кажется, потому что я описывала каждый шаг и огромное количество изображений пугает!))) Но ты права, все достаточно просто!))) Юльчик, всегда пожалуйста!)))

      Удалить
  40. Алена, спасибо большое за проект.
    К сожалению, только сейчас его увидела, не уверена, что успею по срокам, но обязательно воспользуюсь, давно хотела научиться делать странички, но Фотошоп мне казался жутки зверем)
    Не затруднит мне скинуть программу на tamara415@mail.ru, буду пытаться смотреть врагу в лицо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, ничего страшного, что не успеешь, только, пожалуйста, когда сделаешь, поделись со мной, мне безумно интересно!)))

      Удалить
  41. Алена, вот мои первый и второй этапы. http://solarlich.blogspot.ru/2014/10/1-2.html
    Спасибо большое за СП. Подскажит пожуйста, какого типа обложку мы будем делать? Не могу представить цвета, чтобы определиться с цветом каптала и форзацев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обложечку будем делать тканевую на синтепоне!)

      Удалить
  42. Алена, отчитываюсь по 1 и 2 этапу: http://pihta77.blogspot.ru/2014/10/blog-post_27.html. Спасибо за подробные объяснения! Заминка была только, когда надо было сделать двойную страничку. Получилось.

    ОтветитьУдалить
  43. Ален, не могу сообразить, как писать в фотошопе. На Т нажала, вижу сверху шрифты, вместо курсорчика черная стрелочка и крестик. Буковки не печатаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блииииин, мне так сложно ((

      Удалить
    2. Аля, не переживай!) Все сделаем!!! Проверь цвет текста, может он белый?

      Удалить
    3. закрыла-опять открыла - курсор появился, но что-то у меня ничего не редактируется. Шрифт поставила Tahoma, не понравился, захотела поменять - не меняется. У меня и есть то одно слово "Дата" в двух местах ))) И почему-то подчеркивание под Дата есть.

      Удалить
    4. Ален, не понимаю, как заполнять. У тебя все ровненько по ширине строчек, а у меня курсор и между строк встает..На второй половинке ежедневника слово Дата пишется уже на совсем другом уровне.

      Удалить
    5. Чтобы слово встало хорошо в строчку нужно написать слово, увеличить масштаб документа и уже перемещением регулировать расположение

      Удалить
  44. С большим опозданием отчитываюсь по второму этапу http://maryamistress.blogspot.ru/2014/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  45. Я с еще большим опозданием отчитываюсь: http://darzon.ru/stranichki-dlya-plannera-po-sp-aleny/
    Очень долго не могла понять, как бы мне и задание выполнить, и листы кофейные не красить:))

    ОтветитьУдалить