понедельник, 20 октября 2014 г.

Сладость от меня!)))

Привет, мои куколки!)))
День ото дня вас становится все больше, мои дорогие читательницы, пчелочки мои!))) И я безумно благодарная вам за это, за ваши комментарии, за добрые слова и поддержку! Ваши слова вдохновляют, дают творческий толчок, даже и не представляю что бы я без вас делала!)))
И вот наконец я и созрела для конфетки, а то вы наверно уже подумали, что я жмотина  ужасная не умею дарить подарки!))) Мне захотелось вас порадовать чем-то особенным, интересным, нужным, тем, что я люблю!))) А что я люблю, я люблю тканюшки, кружево, ленточки и цветочки!))))) Тканюшку и кружево я только заказала, поэтому фото пока не могу показать, к сожалению, но как только я их получу (это будет не раньше чем через 2 недели), я сразу вам покажу что именно будет входить в конфетку, а пока могу сказать, что будет все вышеперечисленное из моего любимого арсенала!))) Ммммм, сама уже в предвкушении!)))))

Итак, запись на конфетку продлится до 1 декабря, чтобы уж наверняка мне получить мои сладости по почте, а то сейчас предновогодняя суета началась, почта работает в авральном режиме, но будем надеяться на лучшее!)))

Для того, чтобы принять участие в розыгрыше конфетки, вам нужно:
1. Быть или стать читателем блога, я очень люблю новые знакомства, ну и по другому как вы узнаете о розыгрыше?)
2. Разместить баннер конфетки у себя на панельке в блоге, можно написать отдельный пост, но это не принципиально!)
3. Быть рукодельным блогом, конфетные, конечно не участвуют!)
И все, придти сюда 1 декабря и узнать кто выиграл!))) 

Можете подписаться на комментарии, я сообщу там о приходе материалов и покажу вам сладкую фотографию!)))

Ну а пока простой аппетитный баннер:



Итак, что же будет входить в мою конфеточку!))) 
Это:
- 9 отрезов ткани 50*70 см
- 3 отреза ткани размером поменьше (около 50*50 см)
- фемуар (8,5 см) для изготовления кошелечка - 2 шт
- внутренний вкладыш для визитницы
- разнообразное хлопковое кружево - 4 с лишним метра
- розы на ленте (розовые, оливковые и цветные) - 3 ярда
- металлюшки (уголки, подвески)
- бутоны Prima и другие разнообразные цветочки
- шебби ленты
- механизм для часов со стрелками)
может еще чего положу интересненького, так хочется порадовать вас вкуснятиной!!!

Вот некоторые тканюшки, которые будут в наборе





На конфетку записываемся в Линки ниже.)
Желаю всем удачи и отличного настроения!!!
Я с вами на сегодня не прощаюсь, у меня еще запланировано 2 сообщения!))) До встречи!)



44 комментария:

  1. Буду первой)))) Спасибо, Аленочка, за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо большое за шанс, вроде так давно тебя читаю, а оказывается не состояла в Пчелках! немедленно исправилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Уже облизываюсь, ням ням ))) Спасибо, Аленочка, за возможность поучаствовать! Надеюсь тканюшка к тебе придет вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо за пожелание, тоже надеюсь на это!))) Удачи тебе!)))

      Удалить
  4. Мое любимое число 7 попалось - надо записаться! http://iya-mamahobby.blogspot.ru/
    Алёна, удачи в новых и любимых проектах!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо за угощение! ))) С удовольствием запишусь на конфетку! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, заинтриговала прямо!))) спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  7. Не смогу пройти мимо, хотя мне не везет вообще, но вдруг это моя конфетка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, конечно не проходи!))) А вдруг? Удачи тебе!)))

      Удалить
  8. Алена, как интересно! С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно познакомиться и присоединиться к бложику)))
    Ох, тоже люблю тканюшки, кружево, ленточки и цветочки...а кто ж их не любит))))) хочу хочу-хочу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и мне очень приятно познакомиться!))) Я рада, что наши вкусы совпадают!)))

      Удалить
  10. Аленочка, то, что ты любишь, и я люблю, так что зажимаю кулачки! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, рада, что ты присоединилась!))) Удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, спасибо за шанс!!!!!!!!!!!!! Шикарная конфетка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена как похожи наши конфетки,приходи и ты ко мне на чай!)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, написала что будет входить в конфетку и добавила немного фото!) Заходите!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Для меня Ваша конфетка будет первой, надеюсь новичкам везет)))Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. и я присоединяюсь,очень аппетитно ))

    ОтветитьУдалить
  17. давненько мечтаю сделать часики) может повезет?)

    ОтветитьУдалить
  18. Девчоки, добро пожаловать, рада знакомству!!! Всем желаю удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, рада знакомству! С удовольствием запишусь!) http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, приятно познакомиться! Забрела случайно, но с удовольствием останусь навсегда - столько всего интересного! Конфетка такая аппетитная, что попытаю и я удачи. А вдруг повезет? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, я тоже тут случайно:) Зашла посмотреть прошедший (какая жалость, что опоздала!) СП "Волшебный блокнот", захотела подписаться к тебе, а тут еще и конфетка! Если ты не против, то присоединяюсь! Спасибо за вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  22. Галя, Аня и Наташп, добро пожаловать!))) Очень приятно, что вам умменя понравилось!)
    Наташа, весь СП будет в доступе, на правой панельке есть все ссылочки, я буду рада, если мои советы пригодятся, и буду рада, если ты потом поделишься своим творением!) Ничего, что я на "ты"?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Обязательно воспользуюсь твоими советами! На "ты" - замечательно!

      Удалить
  23. Здравствуйте Алена с удовольствием присоединюсь к конфетке и еще с большей радостью к вашим ПЧ. Я только начинаю обживать свой "блогодомик" и тоже очень рада новым знакомствам! А конфетка-хороший повод познакомится!!!))))Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятно познакомиться!))) Уверена, что тебе у меня понравится!)))
      Удачи в конфетке!!!)))

      Удалить
  24. Привет, Алёна! Я уже даже затонировала странички для СП по блокнотику, (который уже прошел), но информация отличная, все подробно описано, воспользуюсь для новогоднего подарочка! И к конфетке присоединяюсь, правда записалась я под странным именем Tktyf ))) это Елена значит ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!) Умничка!!!))) Я смотрю ты перезаписалась?) Завтра я удалю первое неправильное имя!) Удачи тебе!!!

      Удалить