воскресенье, 15 марта 2015 г.

Стартуем!!! СП "Книга Рукодельницы". Первый раздел.

Привет, мои дорогие девушки!!!
Ну что, вы готовы сделать для себя очередную красоту? Универсальную книгу для рукодельницы, чтобы все наши рукодельные и креативные мысли были в одном домике и никуда не разбежались!))) Этот проект создан не только для тех, кто занимается скрапом, но и для тех кто шьет, вышивает, мыловарит, декупажит и так далее!!!)))
Сразу сделаю вступление по сборке такого блокнота, если вы делаете в первый раз блокнот и хотите сделать его с нуля в книжном переплете, то вам в помощь мой предыдущий СП с подобными МК (ссылочки на все этапы вы найдете у меня на правой панельке блога. Если вы не хотите заморачиваться с переплетом, то можно сделать на кольцах, но формат книги будет довольно большой, кольца можно заменить простой крепкой веревкой, например джутовым шнуром!) Кстати как вариант!))) Лично я буду собирать в свой любимый коптский переплет, хотя на веревке было бы удобно, можно развязать, разобрать и добавить/убрать листики!)))

Итак, сегодня мы будем делать с вами первый раздел нашей волшебной книги!) 
Но сначала я перечислю разделы, которые можно сделать вообще, если я что-то упущу, добавляйте в комментариях, я добавлю в пост для общественности!)


1. Заказы.
2. Задания в ДК
3. Работы для ЧБ, тут планирую приклеивать распечатанные скетчи и сроки в блокнот, чтобы ничего не пропустить и в дальнейшем пользоваться скетчами, не заглядвая в комп, а то сядешь посмотреть в обзоре .... и понеслась дальше по просторам интернета, очень много времени отнимает!)
4. Планы. Пока не знаю нужен ли мне такой раздел, возможно да, для того, чтобы видеть общую картину запланированного.
5. Материалы. Думаю, что да, потому что иногда забываешь что у тебя заканчивается или увидел что-то новое, а тут раз, и все написано!) + странички для трек-номеров магазинов.
6. Учет финансов.
7. Простые разлинованные листы для заметок. Думаю, что пригодится, эти листы можно сделать без разделителя, просто определив их место в конце или в начале блокнота.
8. Ежедневник.
9. Закупки
10. Идеи
11. Раздел для важных замеров
12. Вышивка
13. Карман для дисков со схемами
14. Выкройки (тут думаю, лучше сделать встроенные файлы, я уже придумала как их вшить в блокнот!) Кроме выкроек в них можно складывать заметки, которые делались вне вашей книги!)
15. Календарь, это не совсем раздел, но он тоже, думаю, нужен, можно добавить поквартальный, или даже лучше сделать помесячный, месяц на одном листе)
16. Адреса заказчиков, подруг и т.д.
17. Полезные ссылки
18. Папа конвертов для мелочевки (квитанции об отправке, к примеру)
19. Страничка для цитат.
20. Подарки
21. Совместные Проекты
22. Инструменты

Первый мой раздел будет посвящен заказам, вы можете делать свой раздел, тут главное сделать разделитель. Для тех, у кого нет запасов скрап бумаги, разделитель можно сделать из акварельной бумаги, украсив тканью, кружевом, в общем чем угодно, только как можно в более плоской форме!)
Обязательным элементом первого раздела будет хлопок, можно добавить небольшой кусочек ткани под картинку, можно кружево, тканевый цветок, все, что угодно сделанное из хлопка!) 
Обязательный элемент можно не использовать, это никак не отразится на вашей работе и участии СП, используйте его по своему желанию!)

Итак, мой разделитель для вдохновения: тут я разошлась не на шутку!))) Решила сделать что-то яркое жизнерадостное и уютное, что-то вроде бохо, на разделителе особо не развернешься без объема, но я все равно уместила кружево, марлю, лен, мешковину, нитки швейные, вощеный шнур и картинку от Тамары Старцевой!) Как начала участие в проекте с Викой Соколовской (но об этом позже, скоро доделаю фоны и все покажу), и меня потянуло на микс-медиа!)))


Сзади сделала карман для квитанций об отправке


Разделитель делаем в развернутом виде, не склеиваем посередине, чтобы его потом пришить к блоку. 


Вот такой баннер сделала для первого этапа!)


И как бонус для первого этапа, странички для заказов и календарь!)


Годовой




И помесячный















Кто будет делать такой и такой, для этого можно воспользоваться моим МК из 3-его этапа СП "Волшебный блокнот" с помощью программы Microsoft Word и WordPage.

Ну что, девочки, удачи вам!!! Этот этап продлится неделю, второй этап выйдет в воскресенье 22 марта!) 

Ссылочки на ваши разделители оставляйте в комментариях и ждите меня в гости!!!
Ну что, поехали!!!!!))))))

55 комментариев:

  1. Ура, с радостью начнём-с! И спасибо за календари, кучу времени сэкономлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, привет!!!!))) Пожалуйста!)))) Я раньше календари сама делала, каждую дату выписывала, а потом нашла в интернете генератор календарной сетки, остается только ее оформить в Ворде и все!))) Жду твоего разделителя!!!)))

      Удалить
  2. Не ожидала от тебя такой яркости.)) Приятно удивила.)) У тебя формат А5? Соответственно для разделителя половина листка скрапбумагу, сложенная пополам? А потом это будет один разделитель, так?
    И сколько листочков на каждый раздел.
    Прости, что завалила вопросами, но хочется сразу правильно сделать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я сама не ожидала от себя!))) Но раз душа просит, значит надо!))) Да, книга будет форматом А5, т.е. крафт-бумага А4. Да, это будет один разделитель, мы его вошьем между тетрадочек и склеим в середине, когда блок будет уже готов!)
      На каждый раздел можно сколько хочешь листочков, смотря какая книга будет у тебя, сколько разделов, может тебе под заказы нужен больше раздел, тут все сугубо индивидуально!)
      Нет, какие извинения, Ира!))) Наоборот хорошо, что спрашиваешь, я могла что-то упустить!)))

      Удалить
  3. Девочки, я с вами! Такие чудесные разделители, Ален, получились! За календарики отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что ты с нами!))) За разделитель спасибо, я его еще немного подкорректировала, заметила пятно розовое внизу, видимо нечаянно задела, так вот побрызгала еще спреем, и на конвертик тоже, потом еще и новое фото добавлю!)
      За календарики пожалуйста!)))

      Удалить
  4. Здорово! Со стартом, девочки)
    Алена, у меня тоже вопрос, какой формат лучше делать, А5 можно?
    И еще вопрос, правильно ли я поняла, что сейчас мы делаем разделители, каждый разделитель это две страницы и их не нужно скреплять (сшивать)? И можно ли акварельную бумагу использовать как разделитель, украшать ее, а на форзацы еже скрап бумагу применить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и тебя со стартом!!! Насчет формата, думаю, что А5 будет наоборот хорошим, А6 маловат для таких грандиозных идей, мне точно будет его мало, ведь у нас будет все и вместе!!!)))
      Да, мы сейчас делаем разделитель, сейчас это 2 страницы, но потом после сборки блока, мы их склеим и получится один полноценный разделитель. Да, конечно можно акварельку, у меня вообще крафт-бумага, она не такая плотная, но с помощью всяких украшений она уплотнится, а акварелька достаточно плотная!)

      Удалить
  5. Еще, забыла) впервые участвую в СП) банер нужно вешать на панельку и написать в блоге об участии, верно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну когда ты будешь пост писать про свой разделитель, но в самом посте можешь указать ссылку на СП а баннер можно повесить самый первый на панельку, вдруг кто еще захочет присоединиться!)))

      Удалить
  6. Я не совсем поняла: сейчас мы делаем разделитель и печатаем первый раздел? По разделам я ещё добавлю Подарки - чтоб не повторяться и Совместные проекты; очень понравились разделы относительно финансового учёта. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, делаем первый разделитель, можно сразу и распечатать страницы, но страницы можно и потом, я в каждом этапе буду добавлять странички для новых разделов, сохраняйте их, если понравились и можно потом распечатать!)
      Насчет разделов Подарки и СП тоже интересно!!!))) Пойду добавлю в список!)

      Удалить
  7. Алена, рада, что проект начался)))
    У меня куча вопросов, потому что туплю страшно. Поэтому заранее прошу прощения за феноменальный идиотизм)))
    В блокнотах я не новичок, но вот с разделителем вообще не поняла ничего.
    1. Можно ли где-то посмотреть пример такого блокнота, чтобы понимать что к чему? Я, если честно, нуждаюсь в общем плане, чтобы переходит к частностям)))
    2. Я правильно поняла, что могу не заморачиваться с украшалками? Признаться, не очень их люблю.
    3. Что касается страничек, то я правильно поняла, что они будут готовые? Тогда хотелось бы не только заголовок "Материалы", но и "Инструменты".
    А я пока пошла разбираться в том, как сделать страничку с помощью Экселя. Никогда не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветик!) Вопросы - это хорошо!))) И ничего страшного в этом нет!) Так что не извиняйся!)))
      Отвечаю:
      1. Да, конечно, такие разделители у меня есть тут http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2015/02/blog-post_85.html
      2. Насчет украшалок, конечно не заморачивайся, прежде всего ты делаешь книгу для себя, так что тут никаких ограничений!))) И обязательный элемент я придумала просто так, для веселья, он в пинципе и не обязательный!)))
      3. Насчет страничек, все, я конечно я из списка делать не буду, но основные сделаю в помощь!))) Вот еще пунктик в наш список, надо добавить!)
      Насчет того, что решила попробовать сделать страничку - это здорово!!! Пробуй, уверена, что у тебя все получится!))) Если какие вопросы возникнут, спрашивай!))))

      Удалить
    2. Алёна, спасибо за ответы. Я правильно поняла, что потом этот разделитель пришивается как отдельная тетрадь?
      А страничку я опять сделала в Ворде - так привычнее)))) Но у меня опять вопрос. Я всегда для себя печатаю не переводя в джипеговский формат, а тут вдруг захотелось как картинку, чтобы выложить в блог. Можешь подсказать как это сделать?

      Удалить
    3. Лена, да, все правильно!) Не знаю, может есть другой способ перевода, но я делаю это через Фотошоп, изначально сохраняя из Ворд/Эксель как PDF формат, потом в Фотошопе уже делаю из него JPEG.

      Удалить
    4. Алёна, я сегодня тебя доконаю)))
      Что-то я к вечеру разучилась нормально формулировать вопросы.
      Я в PDF сохранила - с этим вообще проблем нет. Я туплю как в ФШ отправить)))

      Удалить
    5. Лена, ничего не доконаешь!))))) Можно просто перетащить из папки, где сохранено изображение, т.е. книга, как формулирует PDF))) Либо также в Фотошопе нажать "открыть" и выбрать из папки свой файл.

      Удалить
    6. Точно!!!!! Я же так и делала!!! Только сто лет назад))) А сейчас окошко открылось и я вспомнила))) Ой, не могу смеюсь)))
      Алёна, спасибо большое!!!!))))))

      Удалить
    7. Лена, да пожалуйста!))) Я сама когда что-забываю, к себе в МК заглядываю, особенно по расстановке страниц, тогда делала на одном дыхании, но так как не часто ползуюсь, то забываю!))) Так что это совершенно не страшно!))))

      Удалить
  8. Аленчик привет!
    Со вторым личным сп тебя))!
    А если блок на пружине будет, не смертельно? Хочу попробовать сам внутренний блок на пружине собрать, а обложку сделать съемную.
    Или все-таки принципиален коптский переплет?

    Спасибо за календарики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, приветик, солнце!!! Я соскучилась по тебе, такое ощущение, что так долго не общались!)))
      Спасибо тебе!!!))) Все с твоей подачи, решимости мне прибавила и сейчас мне уже совсем не страшно!))))
      Анжелика, ну конечно не смертельно!!! Я бы может тоже на пружину собрала, только у меня такой большой нет, чтобы вместилось все, что хочу!!!)))

      Удалить
  9. Читаю комментарии, смотрю все в теме) я похоже одна новичок)))
    Завтра, надеюсь, муж привезет материалы и я начну закидывать вопросами)
    Сегодня прикинула для себя какие разделители нужны , чем примерно украшать буду)
    Единственный вопрос, на сегодня, я так понимаю все красивости для распечатки вы в фотошопе делаете, а можете дать ссылочку на программу, установить и тоже потом с ней работать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ничего страшного, мы никуда не спешим!))) Напиши мне свой адрес почты!)

      Удалить
  10. Алена, правильно я понимаю что разделитель на данном этапе это 2 отдельных странички(лицевая и оборотная сторона), которые впоследствии станут едином листом? И еще, все разделители, кот.предполагаются нужно делать сейчас или для этого будут отдельные задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, все правильно!)
      В СП будет 6 этапов, в 5 из которых мы будем делать разделители, но ты можешь сделать сколько захочешь, но не меньше 5-ти, такие, какие нужны именно тебе!) Список составлен для выбора нужного раздела под себя. Так что раз в неделю будут выходить задания для разделителей, на 6 этапе будем собирать наш блокнот!)

      Удалить
  11. Алена, каки вариант, можно еще сделать раздел для записи номеров почтовых отправлений из магазинов. Я, например, сейчас доставку из 4 магазинов жду, и чтобы проверить доставку либо на бумажках номера пишу, либо всю почту перерываю. А так номер и дату отправки выписал в одно место. Можно еще дату получения. А кроме магазинов еще и всякие приятности получаем.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, конечно как вариант!) Но я бы лучше определила эти листы в разделе "материалы", тут же думаем, решаем что купить и например в начале или в конце раздела пишем про номера!) Просто сделать странички отдельные!)
      Да, я тоже постоянно проверяю!)))

      Удалить
    2. Ир, я добавила эту идею к материалам в пост!)

      Удалить
    3. Точно, можно и так.))

      Удалить
  12. Аленочка, вот это работа! Спасибо тебе большое! Надо в этот раз все сдавать вовремя и быть примерной ученицей. Я буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, принимай работу:) Мой разделитель http://nnnaaabbb.blogspot.ca/2015/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  14. Мой разделитель http://prostoblogtani.blogspot.ru/2015/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  15. Занесла ваш СП в общий список!) http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!))) Я очень признательна!)))

      Удалить
    2. Кстати, в СМД есть рассылка всех обновлений заданий и скетчей-палитр на почту: очень экономит время (это по поводу пункта 3;-)
      А скоро еще и инструкции будут, как всем этим пользоваться;-)) Приглашаю)

      Удалить
    3. Настя, спасибо большое!) Подписалась!)))

      Удалить
  16. Алена, спасибо за СП!! Мой разделитель: http://natashaklochkova.blogspot.ru/2015/03/1_20.html

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна я вовремя! Ура!))) Принимай)
    http://foreststorieshm.blogspot.ru/2015/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Аленочка, я успела:
    http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2015/03/blog-post_21.html
    Спасибо тебе большое за СП. Очень я их люблю, твои СП

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, надеюсь я успела :)
    http://marinakristina.blogspot.ru/2015/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  20. Алёна, принимай и мой разворот: http://iya-mamahobby.blogspot.ru/2015/03/1-handmade-book-together-part-1.html
    зачиталась твоими мастер-классами с первого СП и припозднилась :). Алён, столкнулась с тем, что тонированные листки принтер перекашивает и слегка зажевывает. А есть ли шанс аккуратненько края вымочить кофе уже у целой тетрадочки, если распечатать не очень близко к краю? Может, ты пробовала? Если нет - буду экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  21. Аленочка! я сделала этот разделитель. только вот незнаю успею выложить. сделала за пол часа. зато готовилась к СП месяц)))
    вопросик: а листы сразу распечатывать чтобы фото уже в посте в этом было.???

    ОтветитьУдалить
  22. Аленушка, каюсь опоздала, но в преть больше не буду мой первый разворот http://budanceva09mailru.blogspot.ru/2015/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  23. Примите, пожалуйста опоздалочку))))
    http://natikinteres.blogspot.com/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, у меня готов первый разделитель и большая часть страничек http://solarlich.blogspot.ru/2015/03/1_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, для того, чтобы доделать странички, такие как мне хочется, подскажи пожалуйста какой шрифт (наименование) и какого размера ты испольщзуешь при создании шаблонов?

      Удалить
    2. Лена, да, конечно!) Шрифт Corinthia, а размер не помню какой, ну там сама подберешь!)

      Удалить
    3. Спасибо, в выходные попробую, что-нибудь сделать.

      Удалить
  25. Такой супер-проект вы запускали, а я пропустила( Давно возникло желание сотворить что-то подобное такому блокнотику, а тут такая находка! Разделитель просто загляденье, очень жизнерадостный. Еще я представила раздел со схемами для вышивок, в моем случае тут надо коробку делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, проект еще не закончился, хоть и вчера вышел последний этап!) Можете просмотреть все этапы и может еще успеете сделать для себя что-то подобное!))) На последний этап дано 2 недели, т.е. до 8 мая включительно!!!)))

      Удалить