суббота, 6 апреля 2013 г.

Страницы для Ежедневника


Приветик всем!!!

Вот я решила сделать ежедневник, только такой чтобы удобно было, чтобы в нем всё было от расписания на каждый день, телефонов, адресов, заметок и думаю ещё страницы, чтобы дни рождения записывать! ))) Последний пункт пока только в разработке, а вот первые 3 я уже создала! Да ещё и  разных цветах. Старницы ежедневника сделала не датированные, не то, чтобы мне не хотелось заморачиваться с 365 днями, просто решила, что так будет лучше, ведь бывает не каждый день есть что записать! Страничками с эффектами очень нежные и интересные!


Страницы простые:

Ежедневник.


Телефонная книга

Заметки

Страницы - потертый винтаж:

Ежедневник


Телефонная книга


Заметки


Страницы - потертый джинс

Ежедневник


Телефонная книга


Заметки


Сразу оговорюсь, кто хочет, я могу выслать такие шаблоны в формате Фотошопа и цвет вы можете сделать себе любой с помощью наложения текстуры (если хотите найдете сами в интернете или я могу сделать маленький МК по этому поводу, поверьте, там всё очень просто), да ещё и кистями украсить! В общем если кому что нужно, просто пишите мне запрос сюда в комментариях!

Я не прощаюсь, как придумаю странички для записи дней рождения, обновлю это сообщение!
А пока просто: "До свидания"!!!


20 комментариев:

  1. Алена, странички замечательные! Спасибо, что делишься своей работой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо за странички!! ты просто умничка, я все так до фотошопа не доберусь изучить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста!!! Фотошоп страшен изначально, но не обязательно знать все его прелести, для меня достаточно и этого, а знаю я 1/100 наверно из всего Фотошопа, нет, всё-таки 1/1000! )))

      Удалить
  3. Алён, спасибо! Думаю пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Алена,
    я хочу сделать себе личный ежедневник с довольно специфичными вкладками :))
    можно ли вам их заказать? )
    Спасибо )
    Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, напишите пожалуйста мне на почту, я постараюсь сделать для Вас то, что Вам нужно! )))

      Удалить
  5. Спасибо большое! Обязательно пригодиться.))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты крутая!!! Очень классные штуки у тебя нашла и взяла на вооружение. Все мк чёткие, интересные без лишней "воды". Спасибо таким мастерам и тебе в частности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!))) Очень приятно читать такие отзывы и знать, что мой труд не напрасен!))))

      Удалить
  7. Очень классно! А у Вас не осталось шаблонов в формате фотошопа?

    ОтветитьУдалить
  8. buenas tardes soy de peru estan hermosas mi correo es ruanmaki.oficial@gmail.com


    graciass

    ОтветитьУдалить