вторник, 28 октября 2014 г.

СП "Волшебный блокнот" 4-ый и 5ый этапы.

Привет, мои блокнотные феечки!!!
Какие же вы умнички, такие красивые блоки у вас получаются!!! Я хожу к вам в гости и у меня душа радуется глядя на эту всю красоту, какие у вас косички у переплета красивые!))) Я вами очень горжусь, какие вы умнички, вместе и правда можно многое постичь!!!
И вот наступило время для последних 2-ух этапов, немного грустно, что проект заканчивается, но мы не будем унывать, потому что это не последний мой проект, я обязательно придумаю для вас еще что-нибудь интересное!)))

Я решила объединить 2 этапа - оформление обложки и сборка блока, так как они оба непосредственно связаны с оформлением обложки. На эти этапы даю вам 2 недели, чтобы подчистить хвостики и не спеша собрать блокнотики!))) Мы будем оформлять обложку и осуществлять сборку блокнота.

Итак, для этого нам понадобится:
картон переплетный или пивной (от картонной коробки тоже подойдет)
синтепон
ткань хлопок или лен (вообще ткань можно брать любую, главное чтобы она была практичной)
клей Момент Кристалл или Гель
магниты маленькие - 2 шт или кружево/ленты для завязок, можно вообще без них;
украшения (кружево, ленты, цветы, металлические украшения, в общем все, что найдете у себя в шкатулке)
канцелярские клипсы/зажимы, ненужные кусочки картона или плотной бумаги.

Обложку можно собирать разными способами, я вам покажу один из моих любимых, еще можно делать обложку без плотного корешка или корешок слитный с самой обложкой, но об этом может быть расскажу в другой раз!)

Первым делом мы с вами рассчитаем размеры нашей обложки. У меня получилась 10,1*13,5 см, теперь определимся на сколько у нас обложка будет больше самого блока, впритык лучше не делать. чтобы листочки не потрепались. Я люблю, когда обложка на чуть-чуть больше блока, буквально на 2,5 мм, но кто-то любит, когда обложка "выглядывает" гораздо дальше, например на 5 мм, прикиньте примерно и подумайте как вам больше нравится.




Переднюю и заднюю обложку мы рассчитываем так:
Ширину обложки: ширина блока - 5 мм + размер, на сколько обложка будет больше блока, у меня получилось 10,1-0,5+0,25=9,85 см. 5 мм мы отнимаем для того, чтобы наша обложка хорошо открывалась.
Длину мы рассчитываем так: длина блока+(размер, на сколько обложка будет больше блока*2), у меня получилось 13,5 + (0,25*2)=14 см

Ширину корешка измеряем по самому широкому месту корешка (иногда место, где у нас каптал, чуть шире самого блока), а длина у нас такая же, как и обложки.


Дальше основу обложки я пришиваю к синтепону, можно просто приклеить, но я пришиваю!) Между обложкой и корешком оставляем расстояние примерно 1 см


Берем ткань и начинаем приклеивать по бОльшей стороне, только тут главное не перетянуть ткань по ширине, проклеиваем аккуратно, чуть натягивая  вниз в уголках


Приклеиваем остальные стороны, уделяя внимание красивому уголку. Для того, чтобы уголки хорошо проклеиваились, я их зажимаю на некоторое время зажимами, подложив под них картон


Уголок красивый, ровный и аккуратный и не торчит)


Примеряем)


Переходим к оформлению. Изначально я хотела использовать картинку, но потом передумала, заменив ее на ключик.


Пришила ленты и кружево на машинке


Когда мы пришили все, что можно пришить к обложке, можно приступать к завязкам/застежке/закладке. Декор, который можно просто приклеить, мы отсаляем на самый конец, когда наша обложка будет уже приклеена к блоку. 
Для хлястика для магнита я беру отрезок ткани шириной 3 см и длиной примерно 8 см, лишнюю длину можно будет отрезать. Загибаю края и приклеиваю их на клей, можно просто прогладить!)


Приклеиваю магнитик


И промазав по всей длине, склеиваю хлястик


Как-то пробовала "вживлять" магнит в обложку, но мне не понравилось, магнит схватывает все равно не так и я стала делать по своему, чтобы между магнитами было как можно меньше материала, который мешает притяжению.) Поэтому просто приклеиваю магнит к обложке


Делаю прямоугольничек, шириной как наш хлястик, у меня получился чуууточку больше, и такой длиной, чтобы закрыть наш магнит


Заклеиваю магнит так, чтобы наш кусочек ткани не торчал потом из под хлястика


Прострачиваю хлястик и прямоугольник на обложке


Пристрачиваю хлястик к обложке


Добавила ключик, приклеила изнутри закладку и решила еще прострочить по периметру.


Изнутри можно еще приклеить кусочек ткани посередине, чтобы при раскрытии блокнота у нас не видно было "красоту" корешка.


В процессе еще добавила братс.)
Теперь можно приклеить наш блок к обложке, промазываю форзац, приклеиваю и зажимаю зажимами по периметру, чтобы все хорошо приклеилось.


И все, можно любоваться и пользоваться нашим блокнотиком!))) Можете приклеить кармашки на форзац для нужных записочек!)))



Ссылочки на ваши блокнотики я жду у себя в комментариях, уже не терпится посмотреть на вашу красоту!!!))) Жду с замиранием сердца!!!))) Готовые блокнотики нужно показать до 10 ноября, но опаздавших тоже принимаю. Между участниками разыграю небольшой презент в благодарность за поддержку и участие!)))

Пока-пока!!! На сегодня запланированы еще красивости!)))

55 комментариев:

  1. Ален, классный блокнот получается! Пошла я исправляться :-))))))) странички распечатала, буду шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) Давай, жду твоего красавчика!!!!

      Удалить
  2. Очень здорово у тебя получилось! Не терпится свой закончить )))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, какая ты молодец!!! Я подтягиваюсь, уже наполовину сшила блок))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мой блок из типографии вернулся - ровно подрезанный! Уголочек у тебя идеальный! А что это за картинка с птичкой? Я такие много видела на блокнотах (из чего они)? Только не смейся надо мной, я от скрапа далека=) И еще подскажи, как сделать две разные ткани на обложке? Сшить или можно как-то склеить хитро? Со швейной машинкой я не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здорово!!!))) Вот бы и мне найти типографию рядышком!))) Картинку распечатала на принтере на фотобумаге!))) Но можно и купить такого типа карточки, например знаю есть такие карточки Тамары Старцевой. По поводу комбинированной обложки, слышала совет, что лучше приклеить вторую ткань на первую, так ровнее получится, только сверху все равно нужно строчку на машинке проложить!)

      Удалить
  5. Спасибо за подробности с магнитиком! Скажите, а зачем зазор в 1 сантиметр между обложкой и корешком? Это не много?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, пожалуйста!) А зазор нужен нам, чтобы обложка наша не раскрывалась при закрытом блокнотике и чтобы потом при открытии, хорошо открывалась. Мы же отнимали 5 мм от ширины обложки, этот 1 см компенсирует те 5 мм и еще 5 мм про запас, потому что ткань и синтепон дают еще объем и могут уменьшить при сгибе расстояние до корешка. У меня даже больше чуточку получилось, где-то 1,2-1,3 см и блок отлично вписался в обложку.

      Удалить
  6. Алёна, красота! А меня подвёл принтер, сломался в самый ответственный момент паразит( Так что и не знаю когда смогу закончить работу, но доделаю обязательно и покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как жалко((( Точно паразит!)))
      Я все равно буду ждать от тебя результата!)))

      Удалить
    2. Алёна, починила! Буду стараться успеть!

      Удалить
  7. Алена, всё так подробно - как раз для начинающих! А я, наверное, в отстающих буду:(( Только распечатала, пост у меня будет "про весь процесс". У меня дома лазарет образовался, ну никак с маленькими в сроки не укладываюсь ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что все получилось достаточно подробно!) Давайте выздоравливайте!!!! Буду ждать твоего блокнотика!)))

      Удалить
  8. охохо, я тоже двоечница, распечатывать мне не охота листочки, будут просто тонированные, сделаю парочку, а может и три блокнотика. запланировала доделать к 3 ноября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ничего страшного, главное чтобы был готов блокнотик тот который ты сама хочешь!)))

      Удалить
  9. Алена, как же ты все здорово рассказываешь!
    Я затормозила на этапе оформления своих листочков. Выяснилось, что я не только с фотошопом, но и с Excelем не дружу. Поэтому ищу сейчас свой способ, не самый простой наверно, но и останавливаться не собираюсь:) Еще и принтер затупил, у меня старая модель, даже не понятно - просто тупит или чернила кончились:(
    Спасибо, что дала две недели на обложку и сборку. Обложечка у меня как раз готова, так что постараюсь успеть до 10 ноября!
    Алена, а если у меня есть готовая обложка, это не считается как участие в этапе? Может мне тогда еще обложечку сделать? Для будущего блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки!))) То, что ищешь новый способ - это еще круче!!! Настюш, если ты хочешь использовать готовую уже обложку, то используй ее!))) Я не обижусь!))) Я ведь не заставляю делать обложку похожую на мою, так что какая разница когда ты ее сделала?))) Давай догоняй, время еще есть!)))

      Удалить
  10. Привет, Аленочка! Я немножко задерживаюсь( заказали по срочному несколько работок, поэтому я тоже в опаздывающих, извини пожалуйста, но, как только, так сразу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ничего страшного!))) Делай дела и не переживай!))) А я тебя жду!)))

      Удалить
  11. Алена, привет. Вот мой отчет http://moirucodelmir.blogspot.ru/2014/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и мой отчетик http://annavenera.blogspot.fi/2014/10/blog-post_31.html Алёна, спасибо за СП!)

    ОтветитьУдалить
  13. http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/11/blog-post_1.html Мой отчет готов!

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, у меня странный вопрос: а как ты прошиваешь на машинке хлястик с магнитом? он у меня к машинке швейной примагничивается и все тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ничего не странный!))) В месте, где магнит совсем рядом, я там прошиваю, прокручивая колесо вручную и аккуратно продвигая хлястик, а там где подальше магнит, машинка уже сама хорошо продвигает ткань!)

      Удалить
  15. Алена, принимай работу )))) http://blazingskylena.blogspot.com/2014/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  16. http://oksana-hobby.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
    Аленочка, спасибо за СП! С нетерпением буду ждать следующий твой совместный проект)))

    ОтветитьУдалить
  17. http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
    Алёна, спасибо за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аленушка, привет! Я тоже закончила свой еженедельник, Можешь заглянуть ко мне в гости: http://scraporangehouse.blogspot.ru/2014/11/4-5.html. И спасибо тебе огромное за такой толчок к сотворению своего блокнота!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, принимай работу! http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/11/art-notepad.html

    ОтветитьУдалить
  20. с удовольствием почитала весь СП , всё так подробно, спасибо большое!
    вот мой блокнот http://lenochkasolnyshko.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  21. Алёночка, и ко мне загляни http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2014/11/3-4-5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за проделанную работу, твои МК очень подробны и понятны!

      Удалить
  22. вот и мои пухлячки http://masterpodarkov.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, приглашаю тебя и всех, кто читает это сообщение, поучаствовать в моем совместном проекте с 1 по 30 декабря http://masterpodarkov.blogspot.ru/2014/11/112-3012.html

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, а вот и мой отчёт.
    Большое спасибо за СП. Буду ждать новых совместных проектов: http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2014/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  25. Смотрю на блокноты девочек - такие яркие, красивые... Очень здорово!
    Ну и вот мой готовый блокнотик в эко-стиле.. http://darzon.ru/stranichki-dlya-plannera-po-sp-aleny/
    На фоне блокнотов девочек выглядит блекло - но он на самом деле очень уютный, и по-своему для меня первый:)

    ОтветитьУдалить
  26. http://alexrover.blogspot.ru/2014/11/345.html
    , низкий тебе поклон за твой труд, спасибо большое за то, что сподвигла меня сделать блокнот! не без косяков, но я его сделала!!!!!! ура!

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, принимай и мою работу http://yulishna20.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня вставила новые фото, если интересно забегай))

      Удалить
  28. Алёна, и я добавляю свою работу http://howrashok.blogspot.ru/2014/11/blog-post_10.html
    Спасибо тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Алена с маленьким опозданием добавляю свою работу)))) Спасибо, огромное за твой труд, за то что поделилась своими секретами. Ты замечательный учитель и мастер и только благодаря тебе я смогла сделать впервые в жизни блокнот с нуля под твоим чутким руководством. И у тебя интересно учиться. Мои работы здесь-http://budanceva09mailru.blogspot.ru/2014/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  30. Ура! я его сделала...http://annadaisy-anna.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
    Алёнушка, спасибо тебе большое за проделанную работу и вдохновение. Желаю тебе творческих успехов и много, много новых прекрасных работ...

    ОтветитьУдалить
  31. http://maryamistress.blogspot.ru Мой отчет! Я почти успела в срок))) Замечательный проект! Все очень понравилось!!!! Алена!!!! Ты умничка!!! Все подробно и доступно!

    ОтветитьУдалить
  32. Девчонки, я завтра пройдусь по всем, к кому еще не зашла и завтра будет розыгрыш карамельки для всех, кто прошел до конца СП, посчитаю всех, кто записался до 11 ноября включительно!))) Извините, что задерживаюсь, ничегошеньки не успеваю!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Алёна, спасибо за СП, столько красоты девочки натворили)
    Я свой блокнотик тоже одолела, практически вовремя)
    http://loveandsunshine82.blogspot.com/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  34. Всем доброго времени суток! Опоздала но всеж покажу)))
    http://natka-shokoladka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  35. Аленочка, спасибо за СП!!! Глянь блокнотик, пожалуйста. Очень важно твое мнение. К критике отношусь адекватно)) http://korolki.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за СП, очень надеюсь, что еще будут такие интересные совместные проекты)))
    http://morningtulip.blogspot.hu/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Алена, большое спасибо за СП! Хоть я и не следовала точно всем пунктам, но именно этот СП вдохновил меня на мой еженедельник.
    http://slonik28.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  38. Алёна, с огромный опозданием и огромной благодарностью, мой отчёт)
    http://foreststorieshm.blogspot.ru/2015/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, огромное спасибо за проведенный совместный проект. Приношу извинения, что не успела все закончить во время. Мой отчет http://solarlich.blogspot.ru/2015/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  40. Алена, ты все совершенствуешься в работе с альбомами, а я ведь только прошла твой СП "Волшебный блокнот")) СПАСИБО, благодаря тебе я открыла для себя мир блокнотов!
    Если интересно посмотреть труды твоего руководства заглядывай: http://007axx.blogspot.ru/2015/03/1.html

    ОтветитьУдалить