среда, 18 февраля 2015 г.

Анонс Совместного Проекта "Книга рукодельницы".

Привет всем моим читателям и гостям блога!!!

Пока я сижу и болею, и в руки ничего не берется, я решила написать анонс по нашему новому СП!) Предистория такова: делала я по обмену работ, девочке книгу рукодельницы, и так загорелась этой идеей, чтобы все и в одном месте, ну просто сказка!!! И сижу и думаю, а почему бы не сделать книги все вместе, а то мы вечно сапожники без сапог, для себя любимых времени не находим((( И когда бы еще собралась делать книгу для себя, она мне нужна остро, но также остро не хватает времени. А вот нужно сделать и все тут!))) Так что волей-неволей буду выкраивать времечко и для себя!)))

Итак, в этом СП мы будем создавать книгу рукодельницы, ну или блокнот рукодельницы, разницы никакой. 
По поводу украшений, оформления обложки, размера блокнота и количества страниц - тут никаких ограничений не будет. В основе СП будет 6 этапов - 5 этапов будут посвящены разделителям и самим разделам, в котором будут обязательные элементы для разделителей, чтобы было веселее!) И -ой этап будет посвящен обложке. Технических моментов не будет, это все вы можете подглядеть в моем прошлом СП с пошаговыми фото и рассказами (все этапы СП вы можете найти на правой панельке у меня в блоге). 
По поводу страничек, скажу тем, кто их не умеет создавать, не пугайтесь, я выложу свои варианты, можете использовать их, только просьба потом указать источник!)

Итак, разделов можно сделать великое множество, в своем блокноте их можно делать не обязательно 5, можно больше, у меня будет точно больше, если честно, еще не знаю сколько именно, мне хочется, что все-все было в одном месте!)

Стартуем 15 марта!) На каждый этап будет отведена неделя, так часто думаю, мы найдем время!)))
Забирайте баннер себе на стеночку и добавляйтесь в линки, чтобы знать сколько нас будет!!!)))



46 комментариев:

  1. Ооо ура! Жду с нетерпением! Сапожник без сапог - это уж точно, 100% про меня!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, вроде бы добавилась в линки, а не вижу себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я тебя вижу, когда заходишь в Линки, ты там есть!)
      И рада, что ты решила присоединиться!)))

      Удалить
  3. А я посмотрю) может в следующий раз еще разделы добавлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, конечно!))) Твоя книга просто шикарная!!!

      Удалить
  4. Интересный проект))) записалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада познакомиться!))) Приятно, что решила присоединиться!)))

      Удалить
  5. Аленочка, как здорово. С удовольствием буду участвовать. Завтра повешу баннер и запишусь в линки) А теперь спать пойду.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно мне с вами!!! Давно думаю порядок навести в своих хотелко-рукоделках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно можно!))) Будем наводить порядок вместе!)

      Удалить
  7. Ну разве я пройду мимо?! В таком СП надо обязательно участвовать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада, что ты со мной!) Спасибо!)

      Удалить
  8. Алена, я тоже с вами! Попутно вопрос: вот я все всегда рисую-пишу на листках, причем когда мысль пошла - хватаю первый попавшийся. И этот лист запихиваю в мешок с процессом (а они разные! и куклы, и вязание, и печворк), это очень удобно! Зато хранение этих листов! А уж поиск потом нужного - просто поэма. Можно ли как-то упорядочить это дело? Вшить какие пакеты в блокнот? Ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, здорово, я очень рада!))) Насчет пакетов не пробовала, но думаю, что можно, чтобы эти странички было видно, можно вшить файл, заранее обрезанный и прошитый до нужного размера!) Подумаю над этим!)

      Удалить
  9. Алена и я с вами,только добавляюсь в линки и не вижу себя... Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все хорошо, ты добавилась!) Когда снова нажимаешь на значок Линки, там вверху виден список!)

      Удалить
  10. Алена, у меня получилось добавиться?
    Т.к. я еще ни разу не делала блокнот, подскажите, пожалуйста, какие материалы мне нужно подготовить к началу СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, все хорошо. Вы в списке!)
      Запастись материалами: офисной бумагой, кофе, картоном (пивным или лучше переплетным), нитками ирис или еще какими плотными для пошивки блока, парочкой листов 30*30 скрап-бумаги для форзацев, синтепоном, тканью хлопковой, украшениями для обложки, магнитами, кружевом или любыми другими материалами для застежки/завязки блокнота, если такие будут. Ну и обязательно иметь хорошее настроение!)))
      Помимо этих материалов, нужны будут еще основа для разделителей - можно и акварельную бумагу, и скрап-бумага для украшения самих форзацев, для этого подойдут даже любые остатки/обрезки бумаги, лишь бы они сочетались!)

      Удалить
  11. Аленчик, я тоже с тобой)
    хотя у меня ох как много еще что не получается..!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо тебе, что со мной!))) Не знаю что там у тебя не получается, все у тебя хорошо!!!))) А обрезать блок вообще не обязательно, я в последнее время не обрезаю, нож тупится очень быстро, не успеваю точить и иногда ленюсь, да и часто блок смотрится тоже не плохо без обрезания, что придает изюминку ручной работы!)))

      Удалить
  12. Алена, здравствуйте. Мне такой блокнот нужен. Могу и сама, конечно, но в компании куда как веселее))) Возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добрый день!)))) Конечно возьмем!!!! Да я вот тоже подумала, что сама буду до ишачей пасхи делать!))) А вместе конечно веселее!!!

      Удалить
  13. Алена, а должников по прошлому СП берете? Постараюсь на днях закрыть долг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно берем!!!))) Добро пожаловать!)))

      Удалить
  14. Никогда не делала блокнотов, а всегда хотела научиться. Возьмёте меня в компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно возьмем!!!))) Будет очень интересно!)))

      Удалить
  15. Алена, добрый день! И меня возьмите, очень хочется с вами:))) Линке только не хочет меня добавлять ни в какую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, добрый день!))) Конечно возьмем!!!)))
      Диана и Лена, не переживайте, я вас добавила!)))

      Удалить
  16. Алена, добрый день! Очень очень хочу с вами, уже и листочки покрасили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добрый день!) И добро пожаловать!!!))) Здорово, что покрасила!!!))) Вместе будет веселее!!!)))

      Удалить
  17. Баннер у себя повесила для привлечения других рукодельниц и в частности для себя.
    Буду следить за процессом, если позволит время и детки, то присоединюсь.
    В линки пока не буду добавляться, вдруг не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!))) Добро пожаловать ко мне и конечно следите, если не получится сейчас, может когда пригодятся наши идеи!)))

      Удалить
    2. Алёна, спасибо большое!
      Если я всё же сделаю такую книгу, то обязательно покажу в блоге со ссылкой на тебя.
      Надеюсь, что все же приму участие.
      Спасибо.

      Удалить
  18. Здравствуйте ,Алена! Большое спасибо за проект! Я с вами. Баннер повесила, в Линки добавиться почему-то не могу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, здравствуйте!))) А давайте на "ты"!))) В Линки сама зайти не могу, что-то не загружается даже, позже попробую еще!) Но если что, не переживай, главное, что мы будем творить, а Линки - это чисто формальность!)))

      Удалить
  19. Алена, здравствуйте. Рада познакомится) и тоже хочу с вами сделать такую чудесную книжечку!
    Но вот только никогда не участвовала в подобных мероприятиях, и никогда не делала блокнот/книгу с нуля... Очень надеюсь, что возьмете меня с собой, подскажете по материалам :) и надеюсь, что никаких спец.орудий для изготовления не понадобится, а то незнаю куда бежать) из инструментов есть ножницы, линейка и швейная машинка))) в линки записалась, банер повесила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет, я тоже очень рада познакомиться, давай сразу на "ты"!)))
      По поводу блокнота с нуля я уже проводила не так давно СП, у меня есть все этапы, ты увидишь их на моей правой панельке блога.
      По материалам - ну что такого нужно, картон для обложки( на самом деле можно любой, пивной, переплетный или даже гофрированный, переплетный конечно лучше, у него плотность выше и потому он прочнее, пивной картон он более легкий и как бы воздушный) В общем картон какой найдете, подойдет любой из перечисленных. Для форзацев понадобится плотная бумага, типо кардстока, но может подойти и простая акварельная бумага, если есть возможность - купи скрап-бумагу пару листов А4 или 30*30 см, но это для красоты, ну и она поплотнее акварельки. Офисная бумага, на которой мы будем распечатывать наши странички, ну и нитки для сшивания блока, я пользуюсь Ирисом, мне нравится. Каптал можно и не плести, если покажется сложно, можно просто приклеить на то место отрезок кружева хлопкового. Ткань или еще-какой материал для обложки и синтепон для мягкости. Я наверно буду делать из кожзама обложку, еще не решила до конца) Клей понадобится, я клею на Момент Кристалл или Гель, и если есть еще клей-пистолет для промазки блока изнутри. Вроде все, ничего такого больше в принципе и не нужно!)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Тогда за материалами побегу и буду ждать начала)

      Удалить
  20. Алена, еще спросить хотела, чем отличается пивной картон от переплетного? Выше в комментарии прочла, что переплётный лучше)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, надеюсь я не поздно... очень хочу присоединиться. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно можно!!! Стартуем 15 числа!!!

      Удалить