воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Ура! АНОНС СП "Волшебный блокнот", старт 1 октября!

Привет, привет всем заглянувшим!!!!!!!
Итак, как и обещала, расскажу вам про наш СП с кодовым названием "Волшебный блокнот"!))) Очень волнительно,на самом деле!!! Почему волшебный? Да потому что он будет именно таким о котором вы мечтали!) Особенно это касается новичков в этом деле.
Мы будем делать не просто блокнот с нуля, мы научимся делать странички и научимся "расставлять" их на место при печати! У вас не будет проблем с созданием датированного ежедневника!))) Думаю, что наш СП не только поможет новичкам создать то самое нужное творение, но и знающие в этом деле люди найдут для себя что-то интересное!)

Вот баннерочек нашего СП:



Итак, СП будет включать в себя 5 этапов:
1-ый этап: покраска, сушка и глажка листов.
2-ой этап : создание страниц по своему дизайну (работа в Фотошоп, Эксель и Ворд).  Отвечу на все вопросы, что знаю по этому поводу, потому что это самое сложное задание в СП!)))
3-ий этап:расстановка страниц при печати, распечатка страниц и сборка блока..
4-ый этап: создание обложки
5-ый этап : сборка блокнота.
На каждый этап будет выделяться неделя, единственное, я думаю, что на первый этап выделим 10 дней, чтобы все успели приготовить листики!)
Присоединиться можно на любом этапе!!! Главное в конце СП показать свой готовый блокнотик!)))
В итоге у нас получится блокнот с состаренными страничками, каждый будет делать блокнот, который захочет, будет ли это кулинарная книга, ежедневник, телефонная книга или просто книга для записей, решать вам!)

Идея СП - научиться делать блокнот с разлиновкой, со своими авторскими страничками!

Ну и на десерт, который я обещала, мы сделаем еще обложку на паспорт (холдер), ну это для тех, кто не устанет от блокнота!!!

Итак, старт намечается на 1 октября, думаю, что к этому времени все вольются в новую осеннюю школьную жизнь и готовы будут поучаствовать!)

Для участия в СП вам нужно:
1. Разместить баннер СП у себя в блоге, можете рассказать об это отдельным постом, мне будет приятно!)
2. Записаться в комментариях (что-то у меня не получается зарегистрироваться в Линки), чтобы все увидели нашу дружную компанию.
3. Запастись материалами: офисной бумагой, кофе, картоном (пивным или лучше переплетным), нитками ирис или еще какими плотными для пошивки блока, парочкой листов 30*30 скрап-бумаги для форзацев, синтепоном, тканью хлопковой, украшениями для обложки, магнитами, кружевом или любыми другими материалами для застежки/завязки блокнота, если такие будут. Ну и обязательно иметь хорошее настроение!)))

Девочки я очень волнуюсь и надеюсь, что доступно все описала и без ошибок!)))

Спасибо, что вы со мной!))) Пишите свои вопросы, может я что-то упустила!)))

Ну а пока, пока!))) 

132 комментария:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо, что поддерживаешь!) Будет весело и интересно!)))

      Удалить
  2. Алена, обеими руками ЗА! я в программах такоооой лох, боюсь не осилю даже, но может с твоей помощью и смогу. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо тебе!!! Вместе мы обязательно сделаем все как надо!!!!

      Удалить
  3. Алена, я с тобой!! с тобой я точно не в последний момент сделаю ежедневник!!!! спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что ты присоединилась!))) Будем делать медленно, но верно!))) Мы ведь никуда не спешим!)))

      Удалить
  4. Я еще ни разу не пробовала делать блокнот и потому я тоже с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, очень приятно, что ты решила присоединиться!) Давай сразу договоримся, что будем на "ты"!))) СП как раз рассчитан на изучение всех деталей, я расскажу как я делаю блокноты подробно, поэтому уверена, что у тебя все получится!!!))))

      Удалить
  5. Алена, и я присоединяюсь к проекту)) Думаю, будет очень интересно и познавательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать,приятно познакомиться!))) Конечно будет интересно!)))

      Удалить
  6. С радостью поучаствую в создании чудесного блокнота! http://boltushkinwonders.blogspot.ru/ Рада знакомству! Заглядывайте в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!))) И я рада знакомству!) Только не нашла твоего имени!)))

      Удалить
    2. Можно Нина или Болтушка, чтобы не путаться))

      Удалить
  7. Привет дорогусик))))
    Ну конечно я тоже с вами!!!!
    Давно мечтала про этот сп)) Имею даже счастье держать такой блокнот вживую)) И сразу влюбилась в эти блокнотики!
    Алена, спасибо тебе за такую возможность узнать секреты и нюансы на практике.
    Блокнотов не делаю, но очень хочу научиться)))
    Надеюсь у нас соберется хорошая компания))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя хорошая!!!))) Рада тебя видеть!))) Конечно сделаем шикарный блокнотик!))))

      Удалить
  8. Добрый день! Алена, я такой НЕЗНАЙКА в этом деле, но иметь блокнотик, выполненный своими руками "страсть как хочется" (а моя дочь их просто обожает), что рискну попроситься в Вашу компанию. Только вот, своего блога не имею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добрый день!))) Ничего страшного, что с блокнотами не встречались, это не проблема!))) Главное - желание и необходимые материалы!) Рада буду видеть тебя в нашей компании, а неимение блога - это не проблема. Если есть какие либо социальные сети, то можно там показывать фото, даже можно в закрытом альбоме, только URL копировать и вставлять его в комментариях!) И чтобы народу было побольше и было интереснее, то можешь еще, если хочешь, поделиться ссылочкой на этот пост!)))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Уже есть вопросы:
      1) офисная бумага - это та, что для принтеров формата А4
      2) понадобится ли ЦВЕТНОЙ принтер
      3) картона сколько необходимо листов?
      Или я тороплюсь? :)))))))

      Удалить
    3. Вопросы - это хорошо!))) Ничего не торопитесь, наоборот все правильно, ведь лучше сначала приобрести необходимые материалы, чтобы потом не бегать, не искать!)
      1) Бумага, да, простая для принтеров.
      2) Цветной принтер нужен, если планируете печатать цветными чернилами, я печатаю обычно в черно-белом цвете, меня это устраивает!)))
      3) Картон нам нужен будет для обложки, пару листов А4 или 30*30 вполне хватит. Только картон нужен плотный, пивной или переплетный ( 1-1,5 мм толщиной).
      Если что еще нужно, задавайте вопросы, не стесняйтесь!)))

      Удалить
    4. Спасибо! Пора по магазинам:))

      Удалить
  9. Я тоже хочу участвовать, осталось прикрепить баннер))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, тоже записываюсь на создание блокнотика (а может и двух, как пойдет)
    Я блокнотики уже делала, но в СП вижу что есть что-то интересное и для меня, например работа со страничками. Поэтому с удовольствием присоединяюсь, банер на боковой панельке)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, и я к вам в дружную компанию)))

    ОтветитьУдалить
  12. Всем рукодельницам денёк добрый! Алёна, приятно познакомиться! С превеликим удовольствием присоединяюсь к дружной компании, чтобы сотворить чудесный блокнот! Еще ни разу не делала эти милые вещицы, но очень хочется научиться "от" и "до"! Спасибо, что делишься с нами своим опытом и знаниями! Очень жду твой проект! Всё необходимое для создания блокнотика в закромах имеется...))))) Приглашаю к себе в гости - http://marylebedewa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, привет!!!))) Добро пожаловать и приятно познакомиться!))) А я с превиликим удовольствием поделюсь своим опытом, ведь любовь к блокнотам у меня присутствует из самого детства!) И даже сейчас, когда я сама могу с легкостью сделать нужный блокнот, я не могу спокойно пройти мимо фабричных экземпляров, удерживаясь с трудом от очередной покупки!))) С удовольствием зайду в гости к тебе!)))

      Удалить
  13. Присоединяюсь! Первый блокнотик я уже сделала, второй будет более осознанным и уже для себя любимой :) да и холдер тоже хчоется, тем более путешествовать я люблю!
    yushascrap.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада познакомиться!))) Холдер мы будем делать не как у всех!) Он будет размером как обложка на паспорт, но еще с одним разворотом для других документов!)))

      Удалить
  14. Добрый день, Алена, я снова с вопросом от Незнайки: что еще, кроме картона/бумаги, необходимо для создания блокнота по "канцтоварной" части (клей, скобки, какие-то крепления???). Обладаю только швейными принадлежностями - нож, мат, ткани/дублирины, ленты, пуговички и т.д. То есть, по украшательствам понятно, а вот скраповые и блокнотные мелочи для меня в диковинку. Кстати, а о каких магнитах шла речь в пункте 3? Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наташа!) Конечно нужен клей!) Я клею на Момент Гель/Момент Кристалл, скобки нет, не надо, из канцелярии нужны еще зажимы канцелярские, можно большие, можно средние, они пригодятся вместо пресса. Магнитики имела ввиду неодимовые, они размером где-то 1 см в диаметре и 1 мм толщиной http://images.wdtrade.com/wdtrade/productimage/2037/96.jpg. Если не найдете, ничего страшного, можно на завязках сделать или вообще без застежек.
      Теперь переживаю, что что-то могла забыть!))) Уже и про клей вот забыла!))) Хорошо, что есть вопросы!)))

      Удалить
  15. Подожди еще - наступит 1 октября, и вопросы посыпятся:)) Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, добрый день! Рада знакомству) с удовольствием присоединяюсь к числу учениц!
    http://007axx.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приветик!))) И я очень рада знакомству!))) Спасибо, что решила присоединиться!)))

      Удалить
  17. Алена, привет! Рада знакомству)) Я с огромным удовольствием присоединюсь! Жду начало СП с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет!!!))) И я рада знакомству!!!))) Добро пожаловать!)))

      Удалить
  18. Алёна, и я с огромными надеждами и воодушевлением присоединяюсь к такому нужному мне лично СП (ведь я новичок, мне нужно всё всё выучить)))) А блокнотики - это неотъемлемая часть моей жизни)))) Жду начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что решила поучаствовать!))) Здесь всегда рады новым знакомствам!)))

      Удалить
  19. Здравствуй, Алёна! Рада знакомству! Я тоже никогда не делала блокнотов, а так хочется! Может быть решусь на твой СП. К сожалею, пока не всё из материалов имеется. Но постараюсь что-нибудь придумать)) Спасибо, что воодушевляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуй!))) И я тоже очень рада знакомству!))) То, что ты никогда не делала блокнотов - это ничего страшного, все бывает в первый раз!))) Я вот так и не смогла остановиться!))) В общем для начала ничего такого и не нужно, для первого блокнотика, вместо картона можно использовать обложку от старой ненужной книги!), главное желание!)))

      Удалить
  20. СП шикарный!!! Я тоже хочу!!))) Хватило бы только времени!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!))) Надеюсь, что времени хватит и мы вместе сделаем классный блокнотик!)))

      Удалить
  21. С удовольствием присоединяюсь к вам. Уверенна будет интересно!
    http://kristin4ik-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, конечно будет интересно!))) Рада, что решила присоединиться!)

      Удалить
  22. Уверена, что будет интересно! Очень своевременный для меня СП! Очень надеюсь, что получится присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, приятно познакомиться!))) И я тоже надеюсь, что получится!)))

      Удалить
  23. Какая радость, давно ждала именно такого СП! Стыдно признаться - блокноты делать не умею, хотя до декрета работала в типографии=) Нужно срочно исправлять ситуацию, конечно с твоей помощью, Алена! Почти все материалы имеются в наличии (увлекаюсь картонажем). http://tihe-in-hands.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень рада, что смогла угадать желания!) И ничего стыдного совершенно нет, я вот к примеру, если сказать по секрету, испытываю страх перед страничками!))) Но надеюсь скоро его перебороть!))) Будем делать вместе, постараюсь объяснить все подробно!)))

      Удалить
  24. Очень интересный СП, тема блокнотов щас как никогда актуальна)) С огромной радостью и нетерпением начала проекта добавляюсь))) http://elena-scrapbooking.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что ты решила присоединиться к нашей компании!))) Добро пожаловать и приятно познакомиться!)

      Удалить
  25. Как заманчиво )) я как-то была на МК по блокноту, но мы просто переделывали готовый блокнот, обшивали, украшали. А вот сделать его полностью с нуля - очень интересно! Практически все материалы в наличие есть, только по мелочи прикупить. Надеюсь, что буду успевать. http://skrap-post.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если честно, ни разу не переделывала блокнот из готового, считая, что ручная работа должна быть 100%,ну по крайней мере там, где это возможно!) Так что будет делать 100% хенд мейд!))) Спасибо, что решила присоединиться!)

      Удалить
  26. Алена и я хочу. Если успею. Будет стимул быстрее закончить ремонт, все разложить и начать.
    http://2013eka.blogspot.ru/ Я с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, конечно, давай заканчивай ремонт, заодно и похвастаешься!)))

      Удалить
    2. Ален обязательно покажу. вот такие сообщения помогают , стимулируют. Я прям готова сегодня все закончить))))

      Удалить
  27. Алена, надеюсь не опоздала вступить в дружную команду СП)))) но у меня баннер с детским альбомчиком вылезает на пол страницы и я аааа...не могу прочитать , что же там после того как "решать вам..." , очень нужный и полезный СП для меня!))))

    ОтветитьУдалить
  28. Еели можно я с вами, только тоже не могу окончание поста прочитать

    ОтветитьУдалить
  29. Девчонки, конечно не поздно и конечно я рада новым гостям, друзьям и единомышленникам!))) Баннер уменьшила, спасибо, что сказали!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Аленушка, дорогая, привет! Сегодня вернулись из Крыма, рада, что успеваю подключиться к вам! Привезла хорошее настроение и решимость сделать первый свой блинчик- блокнотик))))! Верю, что под твоим руководством все получится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, очень рада, что ты успела вернуться из отпуска, и отдохнувшая и с новыми силами присоединяешься к нам!))) Так, блинчики откладываем и все будет супер!))) Здесь главное аккуратность, которая с тобой неразлучна!))) Так что все у нас получится!)))

      Удалить
  31. Возьми, что ли и меня)) Почитала, этапы нормальные, написано всё доходчиво. Фотошопа боюсь, ну, ооочень.... Пошла вешать баннер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет не бойся. Аленка научит. Она профи.

      Удалить
    2. Света, какие вопросы, конечно добро пожаловать!)))) Фотошопа не бойся, он не кусается, но об этом я отдельно напишу во втором этапе!) Теперь подумываю для второго этапа увеличить тоже время до 10 дней, все-таки он самый сложный и информативный получается!)

      Удалить
    3. Просто у меня фотошопа нет, и покупать я его не планирую. Надеюсь, что его где-то нахаляву можно раздобыть)

      Удалить
  32. И я присоединяюсь, надеюсь буду успевать, а то что-то очень многому есть желание научиться :) http://ksuhin-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да я сама такая же, хочу все и сразу, так что будем выкручиваться!))) Приятно познакомиться!)))

      Удалить
  33. ух ты как неожиданно и приятно!))будем знакомы!я с вами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада, что вовремя!))) Будем знакомы!))) Здорово, что ты решила присоединиться!)))

      Удалить
  34. Рискну попробовать :) Давно хотела научиться делать блокнот с нуля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, добро пожаловать!))) Уверена, что у тебя все получится!)))

      Удалить
  35. Ооочень хочу попробовать , но я обсолютный новичек в этом ... Смогу ли , но всё же запишусь ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не переживай!))) Все получится, главное в это верить!))) И еще один момент в пользу, вместе делать намного интереснее и не так страшно!))) Так что по окончании СП у тебя будет свой любимый и классный блокнотик!))) И еще не гарантирую что по окончании не захочется сделать еще!))) И еще... и еще!))))))))

      Удалить
  36. Алена и меня возьмите с собой. Постараюсь все успеть. Мой блог solarlich.blogger.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно берем!!!! Ух, я уже в предвкушении сколько будет классных и отличных блокнотов!!!! Даёшь Блокнотоманию!))))

      Удалить
  37. Хочу поучаствовать, интересно попытаться! Хотя еще не делала блокноты никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, молодец, что решила присоединиться!) Вместе мы сотворим красоту, не сомневайся!)))

      Удалить
  38. Давно хотела попробовать сделать блокнот))) С нетерпением жду начала СП!)) http://maryamistress.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, добро пожаловать!))) И я уже с нетерпением жду начала СП!!! Сколько же красоты мы наделаем!!!!

      Удалить
  39. Как интересно! ))) Записываюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Алена какая прекрасная идея, я тоже хочу научится делать блокноты и с удовальствием присоединяюсь. И еще приятно познакомится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже очень приятно познакомиться!))) Я очень рада, что ты решила присоединиться!)

      Удалить
  41. Примете в компанию? С удовольствием присоединюсь к СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно примем!))) Мы рады новым знакомствам!)))

      Удалить
  42. И меня примите пожалуйста. Запрыгиваю в последний вагон вашего творческого паровозика.:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Алена, я тоже хочу! Я вообще фанат блокнотов, и этот СП - замечательная идея! Очень хочется научиться всем этим тонкостям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты точно по адресу!))) Фанат фаната поймет!))) Я от блокнотов просто млею, до сих пор тяжело прохожу мимо блокнотов в магазинах, держусь, чтобы не купить!)))

      Удалить
  44. Ответы
    1. Аня, обязательно попробуй!!!))) Обязательно получится!)))

      Удалить
  45. И я, я с вами http://scrapchelka.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
    А про линки могу в личку написать, будет удобнее-работы девочек сразу видно будет.

    ОтветитьУдалить
  46. Ответы
    1. Аня, конечно можно!))) Можно присоединиться на любом этапе!)))

      Удалить
  47. И я тоже с Вами! Мне будет очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  48. Ответы
    1. Ира, конечно!)))) У нас нет опоздавших, можно присоединиться на любом этапе!)))

      Удалить
  49. И я хочу с вами, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, давай присоединяйся!))) Скоро будет еще интереснее!)))

      Удалить
  50. Я тоже с вами, опоздала немного... возьмете?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну конечно!))) Можно присоединиться на любом этапе!)))

      Удалить
  51. Возьмете еще одну опоздавшую? Очень хочется сделать блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну конечно!))) Добро пожаловать!))) Давай присоединяйся!)))

      Удалить
  52. Ответы
    1. Puretango, добро пожаловать!!))) Извини, не нашла твоего имени!)))

      Удалить
  53. Девочки, прошу прощение, но уж больно хочется участие принять в этом чудесном СП! Возьмите меня с собой;)

    ОтветитьУдалить
  54. Не поверите! Недавно собиралась начать делать свой первый блокнот. Подготовила офисную бумагу и думала как ее интересно бы состарить. И тут я выхожу на СП по блокноту! Это же просто подарок для меня! Участвую обязательно!)) Алена, я с вами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у тебя имя такое - Ленара? Очень красивое и необычное!)))
      Это классно, что так все совпало, присоединяйся к нам, мы рады новым друзьям!)))

      Удалить
  55. я новичок... многое не успеваю... а вдруг получится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ничего страшного!))) Вместе у нас все получится!)))

      Удалить
  56. Алена, такой блокнот моя мечта!!! Присоединяюсь к СП, очень надеюсь, что и у меня получится:-)

    ОтветитьУдалить
  57. Алена, можно и мне присоединиться? Блокнотики делать уже пробовала, но не всегда нравится результат. Да и странички беру всегда готовые. Хочу научиться делать сама.

    ОтветитьУдалить
  58. Алёна, можно и мне присоединиться? Уж очень хочется попробовать . Поздновато конечно, но постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно можно!))) Все этапы СП будут в доступе!))) Догоняй!)))

      Удалить
  59. Натуля Горяйнова25 октября 2014 г. в 11:13

    Всем доброго времени суток! надеюсь можно присоедениться, блога своего нет и участие разместила Вконтакте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно можно, только потом ссылочки дашь на фото свои?

      Удалить
  60. конечно, мужа напрягла фотошоп скачивает, странички уже прошли путь кофе и сушки)) все будет тут (http://vk.com/id23683154)

    ОтветитьУдалить