среда, 31 октября 2012 г.

Мои страницы для блокнота

Здесь вы найдете мои странички для блокнотов, наличие новых будет периодически пополняться, так что заходите в гости! Очень буду рада, если они вам пригодятся!
P.S. При копировании материала не забудьте дать ссылку на источник! Спасибо! )))

Распечатка на А4 (для блокнотов А5)

"Телефонная книга"


"Телефонная книга "Потертая"

Теддики (для А5)








Ангелочки


Распечатка на А5 (для блокнотов А6)

Тедди:







Бабочка на цветах



Бабочка на розе



Роза и перо

Цветок


Орнамент 


Угловая веточка с цветами


Веточка сакуры





Дальше странички, которые я создала для распечатки на формате А6

Ангел


Завитки


И Теддики, они такие милашки!





Винтажные зайцы


Иероглифы 



Последняя страничка для блокнота с иероглифами


Здесь и здесь вы найдете мои МК по страничкам!

Забегайте в гости! )))

P.S. Если вдруг по какой-то причине у вас не получается сохранить мои странички, или они у вас сохраняются на черном фоне, я всегда могу выслать вам на почту оригинал! Просто напишите здесь в комментариях какую страничку вы хотите и свой адрес почты, либо можете написать мне сразу на почту (адресок есть в моем профиле). Удачи вам и необыкновенно-красивых блокнотиков!!!

18 комментариев:

  1. Такие красивые странички!!! Спасибо! Но почему-то у меня они печатаются на черном фоне..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо Вам!!! Я сейчас попробовала сохранить и вывести на принтер, у меня всё хорошо, белые. Поискала в инете, даже не могу понять почему так! Посмотрите, может в настройках принтера что есть?

      Удалить
  2. Алёна, очень здорово! Утащу ссылку к себе в блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, а у тебя случайно нет страниц с Тедди, чтобы распечатывать на А4 для блокнота формата А5? Не нашла у тебя почтовый ящик поэтому пишу сюда))) если что пиши мне на почту antohs_ka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО ЗА КРАСИВЫЕ СТРАНИЧКИ,ТОЖЕ СЕБЕ СТАЩИЛА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо большое за странички!!! Утащила к себе в закрома!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а если не секрет,в какой программе вы создавали странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких секретов!!! В Фотошопе! Внизу поста есть парочка моих МК по созданию страничек!

      Удалить
  7. Аленочка очень приятно познакомиться. а не могли бы вы сделать мне страшички или нескольно с пчелками или медом, именно что с этим связано. ответ можно в личку levica79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить