вторник, 10 февраля 2015 г.

Мои первые "Мамины сокровища"!)

Привет, лапуськи!!!
Как у вас дела? Еще не читали мой предыдущий пост по вопросам по новому СП? Тогда я вас жду!)))
А пока очень хочу показать вам свою шкатулочку!) Сама шкатулочка у меня не первая, я делала уже конструкцию такую, а вот именно Мамины сокровища у меня первые, вроде бы ничего особенного, но почему-то этот момент такой трепетный, я так давно хотела сделать что-то подобное, но все время не находила. А тут в Нашем Хобби Катюша придумала такое замечательное задание "Волшебная шкатулка", по заданию можно сделать любую шкатулку!)))

А вот и мои сокровища!) Уверена, что не последние!)))



Использовала: пивной картон, переплетный картон, синтепон, ткань хлопок, скрап бумага,  дизайнерский кардсток, хлопковая лента, тканевый цветок, вязаные цветы и сердце, чешские бусины, хлопковое кружево, чипборд Wycinanka.


По поводу внутреннего вложения, делала как для себя, может я брюзга, но я бы не стала хранить детский зубик или пупочек. максимум - срезанный локон!))) Я вот не представляю как оно у меня все бы лежало в шкатулке, ну вы меня поняли, а может и нет!)))))) В общем вот такая я, лучше одежду сохранить!)))) Так что у меня такой набор:






Шкатулку украшала с помощью скетча от Арт-Кладовой. Спасибо ДК за вдохновение!)))


Спасибо, что забегаете!)))
Безумно притяно читать ваши комментарии и отвечать на них!)))
До встречи!)))

20 комментариев:

  1. Ален, какая милота!!!! Очень нежная и красивая шкатулка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое!))) Я очень рада, что шкатулочка понравилась!)))

      Удалить
  2. Видела-видела, отлично вышло!! А про СП, я, может, и присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Алёночка, коробочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая и чудеснейшая !и понравился выбор того, что оставить на память!!! Как всегда- исполнение на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная вещь! Мягенькая, кружевная - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, так красиво! Я с тобой полносью согласна насчёт пупков и зубов)

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулка - сама нежность и красота! Да, присоединяюсь к пупкам и зубкам!))) Брр

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, я доделала блокнотик в догонку к твоему СП, заходи - посмотришь http://bumazhnye-shalosti.blogspot.com/2015/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я с тобой согласна по поводу зубика. Локон да.бирка и все что у тебя. Можно соску добавить. У меня например есть бутылочки из которых ещё я пила молочко. Они у нас были пластиковые из Германии. Мама хранила а потом я хранила и вот мой сынуля из них пил. И скорее всего ещё кто то будет пить т.к. они опять у мамы. А я хочу сделать сокровещьницу для крестильного наряда. Т.к. я его храню и отдам потом сыну в 18 лет. Вот такая я сумасшедшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе!!!))) Да, соску тоже можно, не знала куда еще коробочку добавить!))) Решила пока так сделать!)
      Кстати крестильные наряды я тоже храню, и полотенца, правда у младшего полотенце здоровое, тогда нужно делать не коробочку, а сундук!)))

      Удалить
    2. Да ты уже опытная в шкатулках. Думаю сундук тебе с лёгкостью осилить.)))

      Удалить