вторник, 2 декабря 2014 г.

Розыгрыш моей конфетки!!!

Привет, девчонки!!!
Извините за небольшую задержку с розыгрышем, что-то я забегалась в эти дни, мальчишки заболели оба, у Артема кашель, у Арсения аденоиды лечим, 2 недели на больничном как минимум) Ну ничего, прорвемся, главное, что ни у кого температуры нет и детки чувствуют себя хорошо!)))
Зато теперь я все реже могу сесть за компьютер и что-то сделать!))) 

Но не буду отходить от темы, иииииии..... конфетка поедет к......



Вика, поздравляю тебя и жду твой адресок на почту (в профиле)!!!
Спасибо всем, кто присоединился к конфетке, мне было приятно с вами познакомиться
!!! Ну и чтобы вы не расстраивались, я сообщу по секрету, что скоро разыграю еще одну карамелечку, мягкую и уютную!)))

Спасибо еще раз!!!))) Я с вами не прощаюсь!)))

9 комментариев:

  1. Побольше здоровья мальчишкам!!!!!!!!!! Большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, пусть Ваши малыши выздоравливают поскорее!
    Поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, пусть детки выздоравливают поскорее и фанфары победительнице))) Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливайте поскорее - праздники скоро:) Спасибо за розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за пожелания!!! Да, так не хочется, чтобы детки болели, но осень-зима - больничная пора!(

    ОтветитьУдалить
  6. Алёночка, здоровья деткам побольше! Выздоравливайте! Спасибо тебе за розыгрыш, что в такое время находишь возможность порадовать своих читателей))) И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, выздоравливайте! Поздравляю победительницу! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, как я тебя понимаю, самой уже надоело с дочей по больницам ходить... но все наладится.. выздоравливайте!!! и спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. ой-ой-ой, вот только-только увидела, что я стала счастливой сладкоежкой))))Алёночка, спасибо за конфетку!!!))))
    Пусть детки скорее выздоравливают, а мама радует нас своими замечательными работами))))
    еще много-много раз спасибо-спасибо-спасибо, побежала писать адресок))))

    ОтветитьУдалить