четверг, 13 ноября 2014 г.

Кулинарная книга.

Привет, красавицы!!!
Хотела это сообщение написать вчера, но мой компьютер был полуживой, вирусы одолели и чуть не убили систему, но я наконец установила антивирусник и ликвидировала все неприятности!) А то все откладывала, дурацкая привычка откладывать, Алёна, делай все, что можно сделать сегодня!!! А как вы систематизируете свое время?

А вот и кулинарная книжека, нежная, мягкая и уютная, все как всегда!) Фотрмат А5, коптский переплет, 150 листов, добавила 4 разделителя без названия, хозяйка сама выберет что и где будет записывать!))) Закладочка с подвеской, застежка - магнит.



Ткань очень нежная и красивая)



"Тильда"-разделители)


А я вам говорила, что мой папа - волшебник?))) А он такой на самом деле!))) На мои жалобы о том, что ну никак не могу ровно обрезать блок, он сделал мне такую классную штуку!!!! 
Зажим для блока!!!!! Алюминиевый уголок укрепляет конструкцию от повреждений и направляет нож. ПРичем нож нужен именно такой, не строительный и канцелярский, он все равно гнется каким бы прочным он не был, а это называется нож универсальный, единственное, что он короткий и блок на 300 листов уже может не получится обрезать, 150 обрезала легко, но с перерывами, рука уставала резать!) И второй, но самый главный минус этого ножа, что он сделан из плохой стали, как мне сказал второй папа, который спец по ножам, он оооочень быстро тупится и заточки хватает только на один блок. Теперь буду искать хороший нож!) Но даже и с этим все стало намного проще, главное зажать ровно!)))



Это был первый обрезанный блок, прелесть просто!))) 

Кулинарную книгу уже обрезала полузатупившимся ножом и мозоль натерла, но обрезала!))) Папуля, дай Бог тебе здоровья, ты у меня самый лучший!!! А еще у меня папа занялся изготовлением часов, да не простых, а в стиле стим-панк, это просто нереальные вещи!!! Зъезжу к нему в гости с фотоаппаратом и обязательно покажу, этого стоит отдельный пост!)))

На этой ноте я с вами прощаюсь на сегодня!))) Пока, мои хорошие, обнимаю вас!)))

28 комментариев:

  1. Страсть к рукоделию, правильная анатомия рук, способных творить чудеса, и сообразительность все-таки передаются по наследству!
    Папа теперь твой профессиональный консультант по инженерным решениям :) Я и не думала, что это настолько сложно - прорезать ровно и гладенько стопку листов, а ты уже на пути к максимальной автоматизации процесса. Думаю, теперь тебе будет все удаваться и с первого раза прошиваться, отрезаться, подгоняться :)
    Мне очень нравится дизайн, такой сдержанно (в плане украшательств) - игривый :)

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, ты права, от папы и мамы я взяла все самое рукодельное, ничегошеньки не оставив младшей сестре!) Вот такая я наглая!))) Правда до папы мне еще далеко, его воображение превосходит мое в миллионы раз!))) Спасибо большое, надеюсь, что так оно и будет!)

      Удалить
  2. Цветочки на ткани незаметно переходят в объемные цветы. С первого взгляда и не различишь где что, нереальное ощущение. Оч. красиво! И подвеска мне знакомая, я ее на одной кухонной коробочке использовала=) Тебе бы настоящую типографскую гильотину (хотя бы ручную). Вжик-вжик-вжик и блок обрезан! Это во мне работник типографии говорит, но так тоже очень ровно получается! Папа у тебя большой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе!!! Да, я бы от гильотины не отказалась бы!))) Но места для нее нет, да и боюсь по деньгам не потяну, а так бы, конечно, хорошо было бы!)))

      Удалить
  3. Кулинарная книга так и просит записать в нее рецепты! Нежная и домашняя! А папа молодец, хорошо, когда родные не только поддерживают, но и помогают мастерице чем могут))

    ОтветитьУдалить
  4. У волшебника- Папы- волшебница дочка! Вкуснейшая кулинарная книга! Умничка, спасибо , что балуешь нас такой красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, какая нежняшка-симпатяшка получилась! ))) Даже немного жалко такую на кухню, вдруг испачкается )))
    Папа молодец, классную штуку придумал! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, так приятно, что в гости ко мне забегаешь, все успеваешь,я вот этим похвастаться не могу, не успеваю забежать ко всем в блогодомик(
      Да, надо аккуратненько на кухне, открыл на нужной странице и в пакетик прозрачный!)))
      Папа у меня выдумщик!)))

      Удалить
  6. Как здорово получилось! Как в типографии! А цветок на обложке какой красивый! А как ты магнитную защелку делала, из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!))))) Ну до типографии мне далеко!))) Цветок, да, очень красивый, бутоны Прима сейчас в моде!))) А про магнитик подробно у меня написано http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2014/10/4-5.html

      Удалить
  7. Алена, оооочень красивая книга получилась! А приспособление - вообще челюсть отпала ))))) вот это ПАПА!!!! Просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большущее!))) Да, папа у меня мастер!)))

      Удалить
  8. Аленка так здорово когда родня поддерживает твое занятие. молодец ПАПА Респект ему и уважуха!!!!)))) Золотые руки у вас!
    Блокнотик загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да, папа у меня такой, сам любит потворить, потому знает как нужны необходимые инструменты!))) Передам!))) Спасибо большое!)))

      Удалить
  9. Алена, ты сама написала, что все как всегда: изящно и нежно. Мне бы писать в такой жалко было бы. И так здорово, что тебя папа поддерживает не только идейно, но еще и рукотворно. Я вот из-за того, что блок уезжал, не стала резать блокнот по твоему СП. Чуть позже покажу, что вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки!))) Да, обрезка блока - самая трудная задача, об этом даже в журнале написано 1982 года, что не всем ученикам удалось ровно обрезать блок!)

      Удалить
  10. Ален, ну как же классно придумал твой папа. Просто и эффективно ведь и правда , когда режешь от руки боишься сдвинуть блок и линейку приживаешь так, что рука потом отваливается... Супер! Очень хороший теперь у тебя помощник...и блокнотик - чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, точно отваливается, да еще линейка вечно скользит((( Папа сначала хотел сделать мне треугольную линейку с ручкой, но подумал и нашел решение лучше!)))
      Спасибо тебе большое!!!)))

      Удалить
  11. Замечательная кулинарнач книга получилась. А обрезка блока действительно не самая простая задача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!))) Да, полностью с тобой согласна!)))

      Удалить
  12. Обалденная книга!!! Пап гений!!! надо бы мне мужу такую идею подсказать, что бы мне помощника сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Конечно подскажи, такая вещь долго служить будет!!!)))

      Удалить
  13. Очень нежная книжечка! В такую только самые вкусные рецепты!
    А папа молодец - и поддержка, и помощь! Я мужу показала, говорит - а тебе зачем?!? Ну что тут скажешь))))))

    ОтветитьУдалить