пятница, 5 апреля 2013 г.

СП с Галей. Четвертый разворот.

Здравствуйте, подружки!
Свершилось, сегодня сделала четвертый разворот по СП с Галиной детского альбома. Я делаю не детский альбом, тем самым выделяясь среди красочных детских альбомчиков всех участниц, но мне нужен был этакий пинок, чтобы сделать альбомчик, набиваю руку, так сказать! Спасибо, что не прогнали меня!!! ))) Иначе бы ещё долго не решилась сделать ещё альбомчик! А мальчишкам своим, я обещаю, что сделаю альбомчики, только вот бумагу куплю нужную и фотографии распечатаю и обязательно покажу вам!!!
Так, ну третий разворот у меня пока не готов, вот не идет и всё, так что пока не мучаю себя и отложила, вот зашла идея с розами бумажными и всё тут, ничего больше в голову не идет, буду думать, в прошлый раз я делала розы на нитке! ))) 
Ну а пока прошу вашего внимания на мой 4-ый разворотик! Задание четвертого разворота - "Бумажные украшения + пуговицы".
Девчонки, критика приветствуется! Мне кажется, я немного переборщила с украшениями, еле удержалась ещё от пары штук гортензий! )))


Первая страничка. Размещает на себе 5 мест под фото 10*15 см. Фотографировала быстро, забыла раскрыть и показать что внутри. Я даже ленточки забыла подпалить и красиво завязать, вон как спешила! ))) 






Вторая страничка, также 5 фото 10*15 см, только открываются в сторону подложки.





Ну как-то так! И напоминаю, говорите всё, что думаете!!! Мне, конечно, приятно читать положительные отзывы о моих страничках, но хочется и конструктивной критики!!! Я не из обидчивых!!! Правду выдержу!!! )))

А пока скажу вам: "До скорого свидания"!!!

27 комментариев:

  1. красивый, яркий и очень позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Это я так весну зазываю!!! )))

      Удалить
  2. Мне нравится, что аккуратно все - ровненько, аккуратная строчка. А вот бумага действительно сильно в украшениях не нуждается, она очень яркая)) и наверное я бы поэтому ленточки сделала светленькие, бледненькие, ну это на мой вкус))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за мнение! Ленточки и правда можно было другие, я их сделала таким цветом, под цвет пуговок! На левой страничке подошла бы и светло-зеленая! В следующий раз не буду спешить! )))

      Удалить
  3. как мне нравятся цветочные фоны на страничках, они сами по себе уже украшение! А я никак не сяду за разворот что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для открыток такой фон не очень подойдет, а для страничек хорошо подходит, я вообще боялась, что этот набор бумаги не использую никогда, резала обратную сторону, она спокойная. А тут как хорошо, что на СП попала! А я всё переживаю за третий разворот, хочется успеть! Да, в линках вчера было всего 3 человека вместе со мной, все в выходные, наверно, добавятся!

      Удалить
  4. Алена, очень яркий и позитивный разворот, единственное я бы ленты сделала светлыми, бледно розовыми или кремовыми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Я вот тоже на ленты смотрю! А ведь можно ещё и переделать!!! ))) Распороть и вставить другие!!! )))

      Удалить
  5. Аленочка, если ты готова к конструктивной критике и советам - слушай: во-первых, яркие ленты очень притягивают внимание и выбиваются даже из цветового фона яркой бумаги; во-вторых, на первой странице явно лишний цветок в левом верхнем углу - композицию нужно "уравновесить" либо по вертикали, либо по диагонали) А так, конечно, все хорошо) Особенно радует аккуратная строчка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! Очень готова к критике, а то одни положительные комментарии, но я знаю, что у меня не так всё идеально! )))
      С лентами, понятно, решу! А вот цветок, наверно лучше убрать совсем, да? Ведь если я ещё добавлю элементов в нижний правый угол, то будет уже перебор?
      А как насчет цветка на второй страничке, он там более гармонично смотрится?
      А со строчкой, у меня это больная тема! ))) Все неровности поправляю вручную, если волнится, вытягиваю, если пропускает машинка, как вчера, то уже иголкой дорабатываю то, что недоработала машинка! По ровной ещё ничего, но вот когда пропускает на зиг-заге, это жесть! )))

      Удалить
  6. Такой цветочный разворотик)))

    ОтветитьУдалить
  7. С новой аватаркой и прической тебя!)Тебе очень идет!
    про альбомы ничего не скажу,потому как космически далека от них.А вот про гардении..не пробовала крутить сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще туда же..у меня самой машинки вообще нет,если где предполагаю,то вручную шью.Но есть знакомая в ателье работает,у нее лапка на машинке прозрачная.называется лапка для апликаций,интересная штучка..все видно куда иголку вести.

      Удалить
    2. Спасибочки, Анжелика!!! Прическа у меня "а-ля отросшое каре"! ))) Просто решила аватарку поменять, а то у меня всё был Новый Год! ))) Скоро собираюсь подстричься, тогда и поменяю снова!
      Гардении пробовала крутить, правда из непосаялушной акварельки, нужно попробовать ещё из пастельной покрутить, это гардении из моей первой и единственной покупки цветов, нужно ведь использовать! )))
      Да, интересная лапка, у меня есть какие-то, но я ими не пользуюсь!

      Удалить
  8. Алена, шикарная прическа! Я так люблю смотреть, когда кто то меняет имидж, а сама не решаюсь, так и хожу с косичкой или пучком!
    По поводу разворота. Я долго смотрела и рассматривала. Не могу согласиться с девочками на счет лент. Если ленты будут бледные, станет хуже, яркий акцен лент центрует композицию на каждой странице, не даетей развалиться, тем более цвет перекликается с маленькими розовыми пуговками, те это цвет не одинок, поддержка есть. Это еще один плюс. Цветки гортензии совершенно не мешают, они же светлые, те не вылетают со странички, на себя сильно внимание не тянут, по размеру перекликаются с цветами фона, нормально. Единственно, может быть эти цветки высоковаты для края странички, имею ввиду их высоту, а их диагональное расположение вполне отвечает законам композиции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Прической, конечно, трудно назвать, просто распущенные отросшие волосюшки!!! Как подстригусь, снова обновлю, а то новогодняя фотка уже не катируется с наступающей весной! )))
      Знаешь, Аня, про разворотик, ведь я ленты изначально и делала в цвет пуговкам, чтобы пуговкам, так сказать, не скучно было, просто на этом фото длинные ленты и завязаны некрасиво, это мой промах, вот они так плохо и смотрятся. А по поводу гардений, я их делала как бы не на страницу, а на разворот, так они вроде и дополняют и уравновешивают друг друга.
      Про высоту не совсем поняла, ты имеешь ввиду опустить/поднять их пониже/повыше, чтобы не совсем в угол упирались?

      Удалить
    2. Нет , я имела высоту/ толщину цветка, ну если на него сбоку или в профиль посмотреть, а так он вполне на своем месте ( территориально):)))

      Удалить
    3. Поняла! Они больше прижаты за счет братса, потому и решила его использовать, вместо тычинок, а так я эти цветочки немного прижимаю, чтобы не такие объемные были, и вроде на вторых страницах в месте соприкосновения с цветком, нет таких объемов, так что думаю, должно быть всё нормально! А переплет у меня будет объемный, по Виноградовой, так его вроде называют!

      Удалить
  9. Тебе в копилку несколько идей,если таких мк нет.
    http://stranamasterov.ru/node/321021
    http://lukonina.blogspot.com/2010/03/blog-post_1340.html
    http://stampartic.blogspot.com/2009/07/lag-dine-egne-blomster.html
    http://www.youtube.com/watch?v=ySqjzC70QUY&feature=fvwp&NR=1

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, а мне разворот понравился, даже с ленточками. Хотя я только учусь и совсем не мастер))) Ленточки будут не так видны, когда будут добавлены фотографии (будут не так ярко смотреться на общем фоне), да и завязать можно на 2 бантика (оставить короткие завязочки, а внутренний бантик завязать еще раз). Как-то так. В целом, позитивный и яркий разворот получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Я тоже только учусь! Это у меня второй альбом, первый делала вообще без всяких правил, как хотела, так и делала! )))
      А насчет этого, я всё-таки подумала и решила оставить всё как есть, и правда с фото будет совсем другой вид у альбома. Бантики немного уменьшила, а цветы гордении немного сместила от края.

      Удалить
  11. Ты просто молодец, такое чудесное всё получилось, а я от бабочек обалдела просто)))))) где-то и у меня лежит такая бумажка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое за отзыв!!! Да, с бабочками - это моя первая бумажка, до сих пор использую!

      Удалить
  12. Алёна! Красивый разворот!!! Мне нравится как ты используешь текститиль, очень к месту). Про ленточки ничего не скажу, мне они глаз не режут, подходят к пуговичкам и к бумаге... вот цветочки ты правильно что подвинула).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое за мнение!!! Оно мне очень важно, видишь, каждый высказал свое мнение и я вроде задумалась так или не так то или иное. Всегда было бы так! А то одни хорошие комментарии, прямо не верится! ))) Но и, конечно, не все готовы к критике, я иногда думаю, стоит ли, чтобы посоветовать и также не обидеть человека.
      Короче, нужно везде писать "ХОЧУ КРИТИКУ!!! )))))

      Удалить