среда, 17 апреля 2013 г.

И снова эстафета!

Приветик всем!!!
Эта эстафета мне очень понравилась тем, что вопросы придумывают сами девчонки и они все разные в той или иной степени, так что с удовольствием отвечу на новые вопросы, которые задала мне Оксана:

1. Что для вас скрап в большей степени -  увлечение  или работа?

Скрап - для меня в большей части увлечение, хочется, конечно, чтобы это увлечение приносило доход, но так и оставшись увлечением! Для меня хобби - это что-то волшебное, что из простой обыденной жизни делает ее яркой, интересной, красочной!

2. Как вам удается совмещать домашние дела, работу и рукоделие?:) И как относятся к этому ваши близкие?

Ну работать я ещё не вышла, планирую в сентябре-октябре, там видно будет. А так совмещаю по-тихоньку, пока детки играют или смотрят мультики, я рядышком создаю свои работы. Близкие особого интереса не проявляют к моему творчеству, но не против получить от меня какой-нибудь милый подарочек! )))

3. О покупке каких скрап-материалов вы сейчас мечтаете?;))

Вот это вопрос!!! Очень интересный! Сейчас я думаю о большой закупке из Америки, которая состоится у меня осенью и вынашиваю в голове что же именно мне нужно больше всего. Сначала я хотела заказать много ножей для Биг Шота, немного бумаги, сейчас наоборот хочется побольше бумаги, чтобы наконец сделать альбомы для моих сыночков. А так, конечно, для любой работы появляется нужда в разных материалах, это знакомо всем начинающим скраперам. Материалы не такие дешевые, поэтому сразу всё не купишь, ещё постоянно появляется куча новинок. В общем в большей степени я хочу бумагу, немного ножей, кучу кружева и ленточек! На этом остановлюсь, а то этот ответ будет бесконечным! )))


Условия эстафеты такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.

Мои вопросы:
1. Есть ли у Вас ещё какое-то хобби кроме скрапа? И чем увлекаются те, кто живёт с Вами?
2. Как ты хранишь свои ленточки и кружева?
3. Что Вам помогает, когда вы рукодельничаете: музыка, телевизор, ваш любимый питомец, тишина, или что-то другое?

Вопросики очень хочу передать:

Пока-пока, до встречи!!!

14 комментариев:

  1. Очень интересненько))) Биг шот - это тоже на сегодняшний момент моя самая главная скрап-мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Биг Шот больше хотела, чем пользуюсь. Ещё думала о Биндере, но так понимаю, что он займет место рядом с Биг Шотом на подокноннике! ))) Может когда прикуплю ножей, интересней будет! )))

      Удалить
  2. Алена, спасибо за рассказ о себе) принимаю эстафетку

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово еще что то узнать о тебе!!! Молодцы те, кто придумал эстафету! Интересно, кто это???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, молодцы, но найти первопроходца будет очень и очень сложно, вопросы уже по кругу пошли!

      Удалить
  4. http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6833.html - эстафету передала!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты большая Умница))))а машинкой зря не пользуешься!да даже вырубку на обмен бы делала)а про Америку..вот ты мать замахнулась)))хомяк уже и там побывал??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да к машинке всего пара ножей и одна пластина для тиснения, которой вообще не пользуюсь, надо бы! ))) И меняться пока нечем-то.
      Да, хомяк пока только выбирает, но уже точно знает, что всё это получит! ))) Посмотрев те цены, перехочешь покупать в наших магазинах. Если, конечно, что-то срочно нужно будет!

      Удалить