понедельник, 4 марта 2013 г.

Шоколадница. Ещё не устала от них! )))

Добрый день, мои хорошие! А у меня готова третья по счету шоколадница! Ну вот, призентики на 8 марта почти готовы! )))

Для изготовления я использовала:
кардсток, бумага для пастели, скрап-бумага, дырокольная бабочка, глиттер, акриловый лак, акриловая краска, сеточка, полубусины и ленточка. Вот такой незамысловатый набор!
Цветочки вырезала из скрап-бумаги и сделал из объемными.

Бабочку покрыла глиттером и акриловым лаком.



Надпись распечатала на принтере и добавила капелек акриловой краски.


С этой шоколадницей, как и со всеми остальными учавствую в Конкурсе "Шоколадница"


И попробую поучавствовать в задании Скетч №60 - Открытка от Творческого Клуба "Просто сделай". 

Всем пока, до встречи и удачной недели!!!




10 комментариев:

  1. милая шоколадница!! я их тоже обожаю:))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна за ходи в гости за АТСкой:) а то я должна тебе, да на пиши мне свой адрес почтовый.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое необычное прочтение скетча, здОрово :-) спасибо, что творите вместе с Просто сделай! Ждем в гости еще ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем задании. Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая, люблю цвет!!!))) Спасибо, что участвуете в задании от блога "Свободное Творчество")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!!! Если бы не увидела ваш конкурс, то и не решилась бы сделать шоколадницы! )))

      Удалить