четверг, 28 марта 2013 г.

Эстафета: 3 вопроса рукодельнице.

Добрый день. мои хорошие!!! На улице такое уже весенне солнышко, прямо глазки слепит, а мы сидим дома, болеем с моими озорниками, у Артёмки кашель, у Арсеньки температура, зуб лезет, клык нижний, какие же они вредные эти большие зубки, я с насморком и бывает температура тоже поднимается, короче попали мы! Но мы усиленно лечимся и скоро конечно же выздоровеем!!!

Буквально вчера увидела у девчонок новую этафету, этакий флэшмоб, которая не прошла и мимо меня! 
Эстафетную палочку передала мне замечательная мастерица Анна, она занимается различными видами рукоделия
Анечка, спасибо тебе за эстафету!

Условия такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.



Вопросы от Ани:
1. Как вы сейчас охарактеризуете свою первую работу в скрапе?

Моя первая работа - эти бирочки-ярлыки для моей подружки Оли, она шьет замечательные игрушки и мы подумали и решили, что нужно бы этикеточки сделать к этим работам. Охарактеризую их как : достаточно неплохо, скажу по секрету, бывали в дальнейшем и похуже работы! )))

2. Самый любимый стиль в скрапбукинге и почему?

Мне очень нравится винтаж, у меня в этом стиле работ почти нет, но я просто балдею от винтажных работ мастериц. Я очень люблю оттенки коричневого цвета, они такие теплые, а детальки делают работы просто сказочными. 

3. Скрапбукинг для Вас - это ....? 

Для меня скрап - это прежде всего мое хобби, скрап, войдя в мою жизнь, отодвинул все остальные мои рукоделия, я раньше очень любила вязать крючком, а теперь очень редко за него берусь, полный ящик пряжи ждет своего часа. Скрапбукинг - это нечто особенное, когда берешь в руки все эти материалы, качественную бумагу, разные украшения, вот честно, прямо сердце трепещит! А когда создаешь именно то, что тебе хочется, это такое блаженство!

Эстафету передаю: ЛенеАне и Анжелике 

Мои вопросы рукодельницам:
1. Сколько лет/месяцев Вы занимаетесь скрапбукингом?
2. Какие работы Вам больше всего нравится делать: альбомы, открытки, блокноты?
3. Какие у Вас планы на Скрап-будущее?

8 комментариев:

  1. Привет Алена) Эстафету приняла/передала.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Алена! Спасибо, что пригласила участвовать! С удовольствием приму участие, дня через три! Мы тоже болели с девчонками, желаю твоим ребяткам скорейшего выздоровления и сама не болей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибочки!!! Как создашь пост, потом запишись в линки здесь http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

      Удалить
  3. Алена, запишись в линки, что эстафету прошла - здесь
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html
    Если еще не сделала это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Я и не знала. что куда-то нужно записываться!!! Записалась!!!

      Удалить
  4. Спасибо за приглашение, как я поняла - уже опоздала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тебя, Света, добавила, а потом увидела что у тебя уже есть приглашение и дабы тебе по 10 раз не проходить эстафету, я решила поменять участницу! )))

      Удалить