пятница, 7 декабря 2012 г.

Мое настроение...

Уже как дней 5 чувствую себя просто ужасно.((( Полнейшая апатия и хандра, вот описание моего настроения, лень просто одолела меня, ничего не хочется делать. Столько начатого, но незаконченного. И мне захотелось сделать что-то другое, отвлечься. И я вспомнила, что давно не делала игрушек, сначала я хотела сшить тильду, но поняв, что ткани у меня подходящей нет, я решила по-старинке игрушку связать. Вот захотелось мне сделать мишку, такого мягенького, плюшевого, даже ниточки подходящие были -  DOLPHIN от YarnArt бежевого цвета, нашла хороший МК, но в итоге запорола целый моток ниток и выбросила всё. Не судьба было родиться тому медвежонку. Я всё-таки решила, что мне нужно как-то выразиться что ли и я решила связать из простых ниток - 100% овечьей шерсти, такой колючей, из которой не свяжешь свитер или варежки, и знаете, всё пошло как по маслу, за 2 дня медвежонок был готов! Это медвежонок "аля-Тедди", потому что Тедди милые медвежата, а мой получился такой простой, невзрачный, как мое настроение. Надеюсь, что выразив в нем свои чувства, хандра уйдет от меня прочь, потому что совсем не творить я просто уже не могу!

Вот оно мое нынешнее настроение:



2 комментария:

  1. Здравстуйте, Алена! А знаете,то что в армии тедиков и тильд нет пополнения, так даже и хорошо! Ваше чудо, такой русский мишутка имеет и настроение, и характер, и эмоции!. А вот тильдой, мне кажется, так чувств не выразишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Спасибо большое вам за внимание, да, все Тедди они практически одинаковые, по описанию, которое я использовала для вязания мишутки, носик должен был быть именно голубого цвета, ка и у всех Теддиков, а мне вот прямо захотелось простой черный носик, как у настоящего медведя! А тильду я ещё не шила ни разу, и видимо ее нужно шить именно в хорошем настроении и состоянии духа! )))

      Удалить