понедельник, 5 ноября 2012 г.

Хвастики!

ну во-первых, хочу похвастаться карамелькой, которую выиграла у Кати, карамельку выиграла с помощью сообщника рыжего кота! ))) Здесь подробности розыгрыша!
Вот она, красивущая новогодняя бумажка размером 15*15 см


Спасибо, Катюша, большое!!! Я ее ещё не использовала, но у меня есть задумки, надеюсь в скором времени их исполнить!

И ещё недавно мне очень понравилась АТС Светы из серии "Зависть", они просто волшебные на экране,  а в живую АТСочка вообще потрясающая!!! Света мне прислала АТС по обмену, а так как я ещё АТС не делала ни разу, то за мной должок и отличный повод попробовать их сделать! В придачу к АТС в конвертике была сладкая карамелечка


Светочка, спасибо большое тебе!!! Так приятно получать сюрпризы!!! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий